Приветствую! Не подскажите в каком направление рыть. Не смог найти туториалов прямых - пытался логически дотумать. Делал 2 варианта с динамической тканью и второй с сплайнами и скелетоном. Не вышло.
Задача сделать анимированную маркизу типа

Заранее благодарен.
ammbass
злой коллибри
Я бы сделал с динамикой, хотя не знаю. Попробую.
Есть такой тутор, может поможет
https://
ПС. она же скручивается во внутрь? Похоже надо как-то фейковать. Сделать простую анимацию рамы, а саму ткань сделать обрезку ей в роллапе рендер булеан. То есть, когда она будет двигаться, то на определенном месте будет исчезать. Думаю это будет выход. Без динамики, конечно. Динамика это первое, что пришло в голову.)
chabb
рендерю под настроение
На мой взгляд динамика тут не оправдана - рама ведь каждый раз складывается одинаково. И навес деформируется тоже одинаково. Костей ему присобачить.
Вот если бы были случайные элементы, внешние силы или объекты - тогда да.
Автор
INJIR
Спасибо - буду изучать!
Автор
INJIR
В этом уроке есть Локатор - "Pullator". Я не понимаю как он присобачен к ткани, чтобы за него можно было таскать -(
ammbass
злой коллибри
Это якорь. Make Ankor
https://
https://
Так же можно сделать через Constrain
https://
они подойдут для разных связок с чем либо.
Автор
INJIR
Спасибо!