UV ReProject

Главные вкладки

11 сообщений [Последнее сообщение]

rUmba

с mymodo 1989 дней
9
-1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Всем привет!

 

Исходные данные:

Есть два одинаковых меша с разной детальностью и топологией.

На одном есть UV координаты, на другом - нет.

 

Задача:

как перенести раскладку из одного меша на второй?

 

Спасибо :)

root

с mymodo 2532 дня
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Никак. Это можно сделать в Сабстанс Пеинтере.

Автор

rUmba

с mymodo 1989 дней
9
-1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Для справки: нашел решение в 3DMax

делается довольно просто модификатором Projection.

root, а не мог бы ты чуть подробнее описать как в субстансе, какую функцию хотябы гуглить?

root

с mymodo 2532 дня
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Посмотри вот это видео

https://

biotron

с mymodo 3190 дней
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

rUmba wrote:

Для справки: нашел решение в 3DMax



Это делается и в модо причем быстрее и часто намного качественне. Но! никогда результат не будет достаточно хорош. Все-равно придется очень много работать руками.

Я всегда говорю. поставьте задачу не со срередины а с начала. И тогда не придется бадаться со странными сложными желаниями.

 Обычно происходит так. Человек там себе  с чем-то борется и находит какой то путь решения. Потом начинает делать и сталкивается с тем что какой то шаг в его алгортиме нерешаемый или непонятно как реализовать.Именно этот вопрос и задает на форуме.

 Так происходит в 99 случаях из 100.

Постарайтесь понять следующее. Возможно ваш алгортим не так хорош. Возможно опыта нехватает чтобы его упростить. Возможно просто забыли о каком-то инструменте котрый сам это все сделает.

Поставьте задачу по - другому. Скажите я вот тут такое делаю и оно не идет. Не бойтесь заявить о своем незнании. Это не значит показать некомпетентность.

Касаемо решения данного вопроса я бы предложил сделать раскладку для нового меша и переснять на него текстуры. Переснять на новую раскладку. Это будет быстрее чем править то что получится после перепекания текстурных координат.

Что касается пейнтера то он не делает перепекание UV. Он генерит ту же текстуру на той же геометрии но с другой раскладкой. Еси в модель добавить хоть 1 полигон или убрать. Вероятность попадания генеренных текстур на свои места критически уменьшается.

Следует понимать что все упиратеся в кол-во вертексов и их нумерацию. Именно с это й позиции компьютер рассматривает модель. Если кол-во вертексов разное то для компа это разные модели.

Автор

rUmba

с mymodo 1989 дней
9
-1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Biotron

Спасибо за развернутый ответ.

На счет перепекания текстур, а не координат - это хорошая идея! Темболее, что в данной задаче нужно перепечь одну текстуру всего.

Мне очень нравится модо но иногда приходится таки бегать в макс, так как упираешься в незнаие. И всетаки как перепечь текстурные координаты в модо?

biotron

с mymodo 3190 дней
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

rUmba wrote:

И всетаки как перепечь текстурные координаты в модо?



Если тебе проще отталкиваться от макса тогда скажем так.

В любом подходе с точки зрения програмирования у модели есть куча всяких характеристик мы их называем "карты". Отсчет ведется преимущественно от вершин поэтому их называют вертексные карты. Это обобщенный подход в любом софте и в максе тоже. Просто макс не дает напрямую это все как набор каких то там карт а модо дает.

Например нормали вершин - карта. В максе группы сглаживания например это инструмент но делает в точности то же что и во всех других софтах а имеено прописывает значения в карту нормалей вершин.

УВ координаты - карта. Любую карту можно представить как какую то другую карту. Визуально наиболее наглядная УВ. В модо есть универсальные (как многое в модо) инструмент для преобразования карт. Пользуясь этим тулом можно например умножить карту нормалей на карту вертексколора и представить это как УВ карту. Ну конечно бред редкий. Но это тоже возможно.

Все по управлению картами находится в меню Vertex map в главном меню. А именно то что тебе нужно в функции Transfer. Запусти и думаю дальше разберешся.

Одно но! если работаешь в модо заимей привычку именовать все что создается с автоматическими именами.Именуй так как понятно тебе. Поскольку 3д макс такой привычки не прививает а даже наоборот. В данном случае поименуй УВ карту оригинала что то типа OriginalUV и того что ты хочешь изменить. Например DestinationUV. Потом выбери обьект который Destination. Выбери его УВ карту и запусти тулз который я тебе написал.

root

с mymodo 2532 дня
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Спасибо биотрон, целая вселенная открылась перед глазами)

biotron

с mymodo 3190 дней
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

 Всегда пожалуйста. Рад если это не сарказм. ))

root

с mymodo 2532 дня
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Совсем забыл об этом инструментарии. Как до доводилось морфы перепекать на геометрию, но было давно. Надо поднять в памяти.)

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Хороший инструмент Transfer. Очень даже юзабилити для разных задач. Биотрон!!! Респект и уважуха! Совсем не обсуждали этот функционал. Думаю следует сделать более подробные темы.)