Южная ночь

Главные вкладки

20 сообщений [Последнее сообщение]

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Проект из серии "just for fun", навеяный случайно увиденным референсом:

http://data.whicdn.com/images/57529576/large.jpg

 

 

Думал что будет на скорую руку, но нет. Начат три года назад и с переменным успехом, по пару часов в месяц, но продвигается. Кочевал из пакета в пакет, из визуализатора в визуализатор, пока наконец в Modo не стал вырисовываться наиболее адекватный результат.

На референсе день, но фонарь почему-то светящийся, чего в реальности не бывает, но на "полотне" раз уж есть фонарь, то лучше всего чтобы он работал по прямому предназначению. 

После завершения моделирования пришло время рутины - разворачивания и текстурирования. Первое прошло в принципе безболезненно и недолго, путем незамысловатого нажатия кнопки режима Atlas, так развернуто 30 UV-карт. Сейчас как видно в прогрессе текстурирование и свет.

 

 

Некоторые поиски:

 

На веревке могло висеть белье. Но ночью наверно уже не будет. План на ближайшее время - дотекстурирование, доосвещение, добавить мошкару, летящую на свет.

 

 

 

root

с mymodo 3240 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Черно белый имеет место на жизнь. Давай цветной такой же.

strayderx

с mymodo 3837 дней
30
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Для МАХ а есть генератор плюща ,можно вырастить на периллах и портировать в модо (вручную делать со скуки можно пропасть).И лампочку с патроном добавте ( стекло фонаря ,внутрению поверхность подразделите и вдовите пирамидки-чтоб переломляли свет)будет здорово.А фонарь горит потому что хозяин "договорился " с контролёром и бросил "левый провод" насмотрелся на работе на таких...

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

strayderx wrote:

Для МАХ а есть генератор плюща ,можно вырастить на периллах и портировать в модо (вручную делать со скуки можно пропасть).И лампочку с патроном добавте ( стекло фонаря ,внутрению поверхность подразделите и вдовите пирамидки-чтоб переломляли свет)будет здорово.

 Там стекло делают матовое, насколько я смотрел похожее, лампу не будет видно. Ну розмыто может будет. Думал только погрязней его сделать, будто старинного образца.

strayderx

с mymodo 3837 дней
30
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Я знаю ,просто посоветовал более эффективный в техническом плане вариант.Сам я референсами (в смысле жесткими рамками) себя не ограничиваю - убивает фантазию.Но как говорится -хозяин барин.

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Пытаюсь с ZBrush добиться "кустарной" поверхности стены.

 

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

strayderx wrote:

посоветовал более эффективный в техническом плане вариант.

Я согласен. Граненое стекло всегда красивее.

 

strayderx

с mymodo 3837 дней
30
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Я тоже люблю всё делать чисто геометрией, правда агрегат начинает жутко тормозить после 6-7 милионов полигонов.Можете написать аппаратные данные компьютера.

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

strayderx wrote:

Я тоже люблю всё делать чисто геометрией, правда агрегат начинает жутко тормозить после 6-7 милионов полигонов.

Тут сцена несложная, поэтому можно не экономить пока. Но уже подлагивает конечно. Я ничего не запекаю потому что всё может еще десять раз поменяться. Если еще запеканием заняться, то еще три года уйдет.Хочется уже побыстрей закончить, а то как-то намного медленней всё продвигается, чем кажется что может. Хочу полностью новое портфолио сделать, только этим практически и занимаюсь целыми днями в отпуске. А еще десять проектов ждут своей очереди. Некоторые тоже на пол-пути, некоторые только в задумке.

strayderx wrote:

Можете написать аппаратные данные компьютера.

 

 

 



 

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Новая идея - раз мошкара на свет и так будет присутствовать, то почему не сделать сюжет "от имени" мошкары:

Мошкара вся в натуральный размер, камера где-то 15мм (так обычно изображают зрение насекомых), то есть всё физически корректно. Как видно на рендере не отображается муха справа внизу и кусок мотылька. Не знаю почему, может кто подскажет. Нормали вроде правильно.

На этот концепт ушло часа четыре, два из которых я просто смотрел как Модо отказывается работать и висит. Вобщем без мук не обошлось. Кстати этот форум не знаю как у кого, а у меня тоже висит всегда, над каждой операцией думает пол-минуты.

Насекомых насобирал на скетчаповском сайте, и через него же (SketchUp) конвертировал. Сетка там получается просто ужас, ретоположил ZBrush:

 

 

root

с mymodo 3240 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

ХОроший сюжет))

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Доработано - освещение, шейдинг, композиция, искажения линз, под "насекомое" зрение.

Комары и мухи все еще без текстур. Займусь в ближайшее время.

strayderx

с mymodo 3837 дней
30
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Сюжет хороший.Но для портфолио,мне кажется может надо сделать что-то более динамичное в малом обьёме...скажем " широкий подоконник крупным планом за ним листва какого нибудь вющегося растения.На подоконнике стоит включеная настольная лампа.Возле лампочки завис комар (желательно создать стробоскопический эффект от машущих крыльев),а в низу на подоконнике сидит древесная лягушка и и хищно выпучив глаза смотрит на него(можно даже пустить ей слюни для пущего эффекта). За окно hdr ,камера ближний фокус" вариант  скажем, довольно гипертрофированный ,но эффективный.Ну это к примеру... А моделить конечно постарайтесь сами,набивайте руку... модо это просто терминатор среди 3d редакторов в части моделирования.Модели насекомых у вас нормальные на туловищах сетка ровная и плотная (щетинки с помощю фура получаться без проблем).Вот только крылья я бы переделал (стрекоза,комар долгоножка,и муха что не визуализировалась) ...тонкие поверхности с выпуклыми жилками (по фото или энтомологическим справочникам).И глаза сделайте многослойными ,под наружной оболочкой создайте сото подобною поверхность с отражающим материалом.Впрочем, можете не обращать внимание,я сам просто любитель..

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Последний прогресс. Все материалы назначены наконец-то.

root

с mymodo 3240 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

По борьбе с шумом в рендере, посмотри это видео

https://

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

root wrote:

По борьбе с шумом в рендере, посмотри это видео https://



Смотрел давным-давно. Оно не всегда помогает. Но при чем здесь, я черновые рендеры сейчас использую для скорости.

root

с mymodo 3240 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Жду продолжения. А как выходишь из ситуации когда не помогает данный прием в ренедере? В каких случаях бывает? 

На шум очень влияет рефлекшн в материале. Можно на ноль поставить. 

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Обычно у меня остаются  некоторые эти отдельные точки, небольшими скоплениями, даже если хороший семплинг для света и отражений выставить. В затененных участках обычно. Рефлекшен на ноль наверно не выход если нужен рефлекшен.

Все советуют этот урок посмотреть https://vimeo.com/ondemand/modorender/109918988?autoplay=1

За 15 или 25$. Скачанного случайно ни у кого нету?

 

 

root

с mymodo 3240 дней
803
14 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

пакацукатак

АммбассМедаль ТролляЧеловек дела

Урока нет. По шумам в отражениях можно еще бороться base shader, необходимо убрать Inderect Illum Multiplier на ноль. Так же это можно использовать для определенных материалов с шумом, то есть добавить shader именно для конкретного материала. 

Автор

iron100

с mymodo 2930 дней
349
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизмТак держать

Продолжение. Добавляю детализацию.

Много мелких изменений, дополнений, полтора десятка.