Проект из серии "just for fun", навеяный случайно увиденным референсом:
http://data.whicdn.com/images/57529576/large.jpg
Думал что будет на скорую руку, но нет. Начат три года назад и с переменным успехом, по пару часов в месяц, но продвигается. Кочевал из пакета в пакет, из визуализатора в визуализатор, пока наконец в Modo не стал вырисовываться наиболее адекватный результат.
На референсе день, но фонарь почему-то светящийся, чего в реальности не бывает, но на "полотне" раз уж есть фонарь, то лучше всего чтобы он работал по прямому предназначению.
После завершения моделирования пришло время рутины - разворачивания и текстурирования. Первое прошло в принципе безболезненно и недолго, путем незамысловатого нажатия кнопки режима Atlas, так развернуто 30 UV-карт. Сейчас как видно в прогрессе текстурирование и свет.
Некоторые поиски:
На веревке могло висеть белье. Но ночью наверно уже не будет. План на ближайшее время - дотекстурирование, доосвещение, добавить мошкару, летящую на свет.
root
пакацукатак
Черно белый имеет место на жизнь. Давай цветной такой же.
strayderx
Для МАХ а есть генератор плюща ,можно вырастить на периллах и портировать в модо (вручную делать со скуки можно пропасть).И лампочку с патроном добавте ( стекло фонаря ,внутрению поверхность подразделите и вдовите пирамидки-чтоб переломляли свет)будет здорово.А фонарь горит потому что хозяин "договорился " с контролёром и бросил "левый провод" насмотрелся на работе на таких...
Автор
iron100
Там стекло делают матовое, насколько я смотрел похожее, лампу не будет видно. Ну розмыто может будет. Думал только погрязней его сделать, будто старинного образца.
strayderx
Я знаю ,просто посоветовал более эффективный в техническом плане вариант.Сам я референсами (в смысле жесткими рамками) себя не ограничиваю - убивает фантазию.Но как говорится -хозяин барин.
Автор
iron100
Пытаюсь с ZBrush добиться "кустарной" поверхности стены.
Автор
iron100
Я согласен. Граненое стекло всегда красивее.
strayderx
Я тоже люблю всё делать чисто геометрией, правда агрегат начинает жутко тормозить после 6-7 милионов полигонов.Можете написать аппаратные данные компьютера.
Автор
iron100
Тут сцена несложная, поэтому можно не экономить пока. Но уже подлагивает конечно. Я ничего не запекаю потому что всё может еще десять раз поменяться. Если еще запеканием заняться, то еще три года уйдет.Хочется уже побыстрей закончить, а то как-то намного медленней всё продвигается, чем кажется что может. Хочу полностью новое портфолио сделать, только этим практически и занимаюсь целыми днями в отпуске. А еще десять проектов ждут своей очереди. Некоторые тоже на пол-пути, некоторые только в задумке.
Автор
iron100
Новая идея - раз мошкара на свет и так будет присутствовать, то почему не сделать сюжет "от имени" мошкары:
Мошкара вся в натуральный размер, камера где-то 15мм (так обычно изображают зрение насекомых), то есть всё физически корректно. Как видно на рендере не отображается муха справа внизу и кусок мотылька. Не знаю почему, может кто подскажет. Нормали вроде правильно.
На этот концепт ушло часа четыре, два из которых я просто смотрел как Модо отказывается работать и висит. Вобщем без мук не обошлось. Кстати этот форум не знаю как у кого, а у меня тоже висит всегда, над каждой операцией думает пол-минуты.
Насекомых насобирал на скетчаповском сайте, и через него же (SketchUp) конвертировал. Сетка там получается просто ужас, ретоположил ZBrush:
root
пакацукатак
ХОроший сюжет))
Автор
iron100
Доработано - освещение, шейдинг, композиция, искажения линз, под "насекомое" зрение.
Комары и мухи все еще без текстур. Займусь в ближайшее время.
strayderx
Сюжет хороший.Но для портфолио,мне кажется может надо сделать что-то более динамичное в малом обьёме...скажем " широкий подоконник крупным планом за ним листва какого нибудь вющегося растения.На подоконнике стоит включеная настольная лампа.Возле лампочки завис комар (желательно создать стробоскопический эффект от машущих крыльев),а в низу на подоконнике сидит древесная лягушка и и хищно выпучив глаза смотрит на него(можно даже пустить ей слюни для пущего эффекта). За окно hdr ,камера ближний фокус" вариант скажем, довольно гипертрофированный ,но эффективный.Ну это к примеру... А моделить конечно постарайтесь сами,набивайте руку... модо это просто терминатор среди 3d редакторов в части моделирования.Модели насекомых у вас нормальные на туловищах сетка ровная и плотная (щетинки с помощю фура получаться без проблем).Вот только крылья я бы переделал (стрекоза,комар долгоножка,и муха что не визуализировалась) ...тонкие поверхности с выпуклыми жилками (по фото или энтомологическим справочникам).И глаза сделайте многослойными ,под наружной оболочкой создайте сото подобною поверхность с отражающим материалом.Впрочем, можете не обращать внимание,я сам просто любитель..
Автор
iron100
Последний прогресс. Все материалы назначены наконец-то.
root
пакацукатак
По борьбе с шумом в рендере, посмотри это видео
https://
Автор
iron100
Смотрел давным-давно. Оно не всегда помогает. Но при чем здесь, я черновые рендеры сейчас использую для скорости.
root
пакацукатак
Жду продолжения. А как выходишь из ситуации когда не помогает данный прием в ренедере? В каких случаях бывает?
На шум очень влияет рефлекшн в материале. Можно на ноль поставить.
Автор
iron100
Обычно у меня остаются некоторые эти отдельные точки, небольшими скоплениями, даже если хороший семплинг для света и отражений выставить. В затененных участках обычно. Рефлекшен на ноль наверно не выход если нужен рефлекшен.
Все советуют этот урок посмотреть https://vimeo.com/ondemand/modorender/109918988?autoplay=1
За 15 или 25$. Скачанного случайно ни у кого нету?
root
пакацукатак
Урока нет. По шумам в отражениях можно еще бороться base shader, необходимо убрать Inderect Illum Multiplier на ноль. Так же это можно использовать для определенных материалов с шумом, то есть добавить shader именно для конкретного материала.
Автор
iron100
Продолжение. Добавляю детализацию.
Много мелких изменений, дополнений, полтора десятка.