Всем доброго времени суток! Есть задача помять упаковку для реализма, например: чипсы, пластиковый пакет из под молока, упаковка шоколадного батончика; просто скульпт меняет площадь модели, поэтому тянет текстуру. Как грамотно помять модель? Что-то подсказывает софтбоди, но нужен урок или пример. В марвелосдизайне есть инструменты "пихания" модели, можно ли как-то в Модо реализовать?
AlexBBM
с mymodo 4221 день
Особо нубасен
WebDee
modo да зелено
jitter - функция мне кажется вполне подойдет, вкладка деформ, только нужно полигонов немного увеличить на упаковке
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
Тупо помять геометрию не проблема. Я в первом посте описал в чём сложность.
GAVRZ
а если сначала скульптом помять а потом уже текстурить
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
Упаковка создается по развёрткам дизайнера. Как затектустурить уже искажённую геометрию? Представьте текст на упаковке, как его наложить без искжений?
sergio-a1
Модохист
Кстати, интересная задачка) Не приходилось с этим раньше сталкиваться, но думаю, что придется ручками делать, если не найдется такой скрипт или плагин. И триангулировать сетку, если она не слишком плотная, и при дерганье за вертексы следить за неизменностью длин сторон треугольников, образующих развертку. Неизменность площади поверхности - главный принцип, который нужно блюсти при смятии и геометрическая неизменность формообразующих полигонов.
ammbass
злой коллибри
Может подключить динамику? Подумать как нужно помять, сбросить пачку с высоты, или на нее что-то бросить.
biotron
Качественно и ралистично помять можно только вручную на мой взгляд. И это не так сложно как кажется. Глобально помятость мжно разделить на ребра и плоскости. Тогда ребра можно рассматривать как точки привода поворота для плосткостей. Кроме того не стоит забывать что, скорее всего, исходная модель квадовая. А значит помять ее не получится вокольку места изгибов будут располагаться друг относительно друга по диагонали. Условно это эджи зеленого цвета на картинке.
Думаю имеет смысл сделать еще одну модель с триангуляцией по предполагаемым зонам изгиба. И перепрожектить свою модель на помятую.
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
Нашёл пару уроков, там тоже в треугольники переводят. Софтбоди пока наиболее очевидное решение.
ammbass
злой коллибри
На триангулированную и бросить шар в пять килограмм.) Но сабдивы в динамике более "податливы"... в некоторых моментах... лучше пиксаровские крутить. По мимо морфов, можно использовать и фаллоффы...
sergio-a1
Модохист
Вопрос к автору темы: Так и чем дело кончилось? Было бы интересно и поучительно узнать)))
Ego_ik
Per aspera ad Astra
"Выкройки дизайнера", "софтбоди", "помятости"... может быть Marvelous Designer подключить к проблеме?
ammbass
злой коллибри
Зачем эти ухищрения?
В модо достаточно модификаторов для замякиваний всяких разных... плюс есть динамика
К примеру Wrap Deformer
https://
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
Проблема не помять, способов полно. А проблема, чтобы текстуру не потянуло с дизайном. На данный момент только два подхода нашёл: софтбоди и марвелос, надо пробовать, а времени как всегда. Также, как мне думается, если мять несильно и релаксить юв, то должно нормально выйти. Опять же надо пробовать.
ammbass
злой коллибри
А как же Slip UV? Непомогает?
sergio-a1
Модохист
Всё гениальное просто. Аммбасс, спасибо, что ткнул носом))) Хоть и не моя ветка форума, но эту галочку буду держать в голове )))
Автор
AlexBBM
Особо нубасен
А что она даёт? тут проблема, что если мять геометрию, то меняется площадь изделия и просто развёрткой можно решить в небольших пределах. Если имеется текст, то его потянет и будет шибко видно.