Как грамотно "помять" упаковку

Главные вкладки

17 сообщений [Последнее сообщение]

AlexBBM

с mymodo 4221 день
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Всем доброго времени суток! Есть задача помять упаковку для реализма, например: чипсы, пластиковый пакет из под молока, упаковка шоколадного батончика; просто скульпт меняет площадь модели, поэтому тянет текстуру. Как грамотно помять модель? Что-то подсказывает софтбоди, но нужен урок или пример. В марвелосдизайне есть инструменты "пихания" модели, можно ли как-то в Модо реализовать?

WebDee

с mymodo 4970 дней
324
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

modo да зелено

jitter - функция мне кажется вполне подойдет, вкладка деформ, только нужно полигонов немного увеличить на упаковке

Автор

AlexBBM

с mymodo 4221 день
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

WebDee wrote:

jitter - функция мне кажется вполне подойдет, вкладка деформ, только нужно полигонов немного увеличить на упаковке

Тупо помять геометрию не проблема. Я в первом посте описал в чём сложность.

GAVRZ

с mymodo 2846 дней
23
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

а  если сначала  скульптом помять а потом уже текстурить

Автор

AlexBBM

с mymodo 4221 день
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

GAVRZ wrote:

а  если сначала  скульптом помять а потом уже текстурить





Упаковка создается по развёрткам дизайнера. Как затектустурить уже искажённую геометрию? Представьте текст на упаковке, как его наложить без искжений?

sergio-a1

с mymodo 3772 дня
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

Кстати, интересная задачка) Не приходилось с этим раньше сталкиваться, но думаю, что придется ручками делать, если не найдется такой скрипт или плагин. И триангулировать сетку, если она не слишком плотная, и при дерганье за вертексы следить за неизменностью длин сторон треугольников, образующих развертку. Неизменность площади поверхности - главный принцип, который нужно блюсти при смятии и геометрическая неизменность формообразующих полигонов.

ammbass

с mymodo 5085 дней
6231
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Может подключить динамику? Подумать как нужно помять, сбросить пачку с высоты, или на нее что-то бросить.

biotron

с mymodo 3898 дней
414
9 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Медаль Троллямодонафт

Качественно и ралистично помять можно только вручную на мой взгляд. И это не так сложно как кажется. Глобально помятость мжно разделить на ребра и плоскости. Тогда ребра можно рассматривать как точки привода поворота для плосткостей. Кроме того не стоит забывать что, скорее всего, исходная модель квадовая. А значит помять ее не получится вокольку места изгибов будут располагаться друг относительно друга по диагонали. Условно это эджи зеленого цвета на картинке.

Думаю имеет смысл сделать еще одну модель с триангуляцией по предполагаемым зонам изгиба. И перепрожектить свою модель на помятую.

Автор

AlexBBM

с mymodo 4221 день
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Нашёл пару уроков, там тоже в треугольники переводят. Софтбоди пока наиболее очевидное решение.

 

ammbass

с mymodo 5085 дней
6231
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

На триангулированную и бросить шар в пять килограмм.) Но сабдивы в динамике более "податливы"... в некоторых моментах... лучше пиксаровские крутить. По мимо морфов, можно использовать и фаллоффы...

sergio-a1

с mymodo 3772 дня
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

 Вопрос к автору темы: Так и чем дело кончилось? Было бы интересно и поучительно узнать)))

Ego_ik

с mymodo 4948 дней
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

"Выкройки дизайнера", "софтбоди", "помятости"... может быть Marvelous Designer подключить к проблеме?

ammbass

с mymodo 5085 дней
6231
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Зачем эти ухищрения?

В модо достаточно модификаторов для замякиваний всяких разных... плюс есть динамика

К примеру Wrap Deformer

https://

Автор

AlexBBM

с mymodo 4221 день
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

ammbass wrote:

Зачем эти ухищрения? В модо достаточно модификаторов для замякиваний всяких разных... плюс есть динамика К примеру Wrap Deformer https://



 

Проблема не помять, способов полно. А проблема, чтобы текстуру не потянуло с дизайном. На данный момент только два подхода нашёл: софтбоди и марвелос, надо пробовать, а времени как всегда. Также, как мне думается, если мять несильно и релаксить юв, то должно нормально выйти. Опять же надо пробовать.

ammbass

с mymodo 5085 дней
6231
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

А как же Slip UV? Непомогает?

sergio-a1

с mymodo 3772 дня
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

Всё гениальное просто. Аммбасс, спасибо, что ткнул носом))) Хоть и не моя ветка форума, но эту галочку буду держать в голове )))

Автор

AlexBBM

с mymodo 4221 день
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

ammbass wrote:

А как же Slip UV? Непомогает?





А что она даёт? тут проблема, что если мять геометрию, то меняется площадь изделия и просто развёрткой можно решить в небольших пределах. Если имеется текст, то его потянет и будет шибко видно.