Убрать полигонный источник света из камеры?

Главные вкладки

12 сообщений [Последнее сообщение]

Spirit412

с mymodo 3966 дней
43
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Всем доброго времени суток.

Не получается решить простейшую задачу.

Имеются полигональные (меши) источники света. Как их убрать из визуализации?

Нужно что бы освещение от них осталось, но сами они были невидимыми для камеры.

Автор

Spirit412

с mymodo 3966 дней
43
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Вроде бы разобрался. Нужен Shader Tree с отключенной опцией отображения в камере.

Вот только у меня не вышло, т.к. Взял настроенную студию, а там - куча-куча всего... и это не работает.

Сделал заново сцену. 

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Добавил бы просто для меша Item Shader или свой Shader для материала полигона (его нужно поднять выше основного, в некоторых случаях)... и пользуйся любыми пресетными сценами. В пресетных сценах, в основном, все настройки через каналы и локаторы, асамблеи... со временем все становиться понятно, что и почему так сложено.

Автор

Spirit412

с mymodo 3966 дней
43
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Да, вы правы. Нужно было повозиться - что-то выше, что-то ниже переместить.

 

Подскажите, нодовая настройка материалов идет с 801 версии?

Автор

Spirit412

с mymodo 3966 дней
43
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Точнее, вопрос в том, как можно нодами настраивать материалы и есть ли эта возможность в 701?

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

нодами  можно в 902 хорошо работать с материалами... или 901... в 701 уже не помню что было чего не было.

Автор

Spirit412

с mymodo 3966 дней
43
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Нашел здесь статью с сылками на видео.

В 701 что-то есть... но очень мало по сравнению с тем что есть в видео.

Можно сказать. что в 701 основное использование нодов - это прикручивание материалов к симуляции. 

rUmba

с mymodo 1989 дней
9
-1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Добрый день!

 

Интересует вопрос: как сделать источник света из геометрии?

Цель: запечь эмиссив карту.

 

Спасибо.

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Я так понимаю тебе нужно свойство материала сделать эммиссив.

http://mymodo.ru/lesson/svoistva-materiala-v-zakladke-material-trans

в новых версиях вкладок у материала стало три, кое-что добавили, кое-что перенесли в третью. 

rUmba

с mymodo 1989 дней
9
-1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Светящиеся материалы стоит воспринимать как источники света, которые можно использовать при включенной функции Global Illumination 

А где вкоючается глобал иллюминейшн? Пробовал ставить большое значение иллюминейшн, выключал все источники света - темнота на рендере. 

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Что бы не возникало путаницы, вот материал

http://mymodo.ru/lesson/render-svoistva-vizualizatora-vkladka-global-ill...

Использовать нужно Irradiance Caching. В модо два типа просчета рендера. Третий гибридный. 

rUmba

с mymodo 1989 дней
9
-1 vote
+
Голос за!
-
Голос против!

Заработало! Комрад, спасибо :)

Сроки всеравно я затянул, но хоть полдня не совсем зря бился головой об монитор :)