Удаление не используемых материалов в Shader Tree

Главные вкладки

5

На практике очень часто необходимо менять материалы для созданных геометрий, иногда удалять геометрию. В связи с такими действиями в Shader Tree накапливаются не используемые материалы, которые визуально засоряют стек. Удаляйте не нужные материалы.

Purge Unused Materials

Команда 'Purge Unused Materials' удалит все материалы и/или текстуры в Shader Tree, которые не задействованы в создании окончательной визуализации, включая не активные Polygon Tags. Это случается, когда объект удален или назначены новые тэги, так как полигоны могут использовать только material или part tag. Это так же возможно при перемещении геометрии из одного файла в другой. Для использования данной команды зайдите через меню Texture и примените команду Purge Unused Materials.

5 Комментариев

#

не всегда помогает (в файле). видимо ссылки остаются в локаторе тектуры. Вылечил тем что перенес все меши в новый файл, но это не спортивный способ. Другого не знаю.

Прикрепленный файл: 

#

Такая проблема возникла с выходом 901. Особо не вдавался в подробности, просто не обращал внимания. По идее надо удалить изображения из вкладки Images. 

Автор

ammbass

с mymodo 4298 дней
6150 46

Всем есть MODO