В дополнение к Гравитации, примененной глобально к Динамике, пользователи могут также добавить дополнительные 'Forces'. Сила - любое влияние, которое заставляет динамический элемент претерпевать изменение в скорости или направлении. Сила - глобальная переменная в природе и может влиять на оба Динамических Items одновременно, а также Particle Items, при желании. Есть семь доступных различных типов Сил, чтобы влиять на динамические объекты.
Wind Force
Силы обеспечивают способ влиять и управлять движением динамических элементов в сцене. 'Wind Force' направлено ускорит или замедлит скорость динамических элементов в сцене до скоростного соответствия Wind Force. Пользователи могут добавить Wind Force Item, выбрав опцию "Forces > Wind" на подвкладке Dynamics, панели инструментов Items List. Кроме того, пользователи могут также использовать кнопку 'Add Item' в Items List под "Forces > Wind". После того, как были добавлены любые силы, Dynamic Body автоматически присоединится с Solver Item Force, прежде чем должны будете соединить вручную в Shematic Viewport. Удаление Force Item производится тем же способом, как и удаление любого другого элемента, просто выбирая элемент и нажимая 'Delete'. Когда выбрано, то в Shematic viewport Properties появятся следующие атрибуты.
Name: Это поле данных выводит на экран текущее имя элементов Силы. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.
Transform
Position X/Y/Z: Curve force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Position X, Y и Z в этом случае лишние и не имеют никакого влияния на силы.
Rotation X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Rotation X, Y и Z в этом случае лишние.
Scale X/Y/Z: Curve Force Item влияет на динамические элементы на основе позиции внешнего элемента кривой, поэтому значения Scale X, Y и Z в этом случае лишние.
Wind Force
Enable: включает/выключает Force Item. Когда включено - Force Item рассматривается как во время моделирования динамики, когда отключено - Force Item будет проигнорирован. Однако, силы людей с ограниченными возможностями персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.
Invert: Инвертирует направление Curve Force, где сила будет выходить из конца к основе.
Strength: определяет, какое влияние имеет Curve Force на динамические элементы. Выше значение - большее влияние Curve Force.
Torque: значение 'Вращающего момента' действует как множитель во вращательных перемещениях Динамических элементов. Выше значение - большее влияние Вихря на вращениях.
Velocity: скорость, с которой перемещается сила ветра. Динамические элементы, затронутые этой силой, не переместятся быстрее, чем определенное значение (если, конечно, у них не будет своих собственных дополнительных Сил или Импульсов, управляющих ими).
Inherit Velocity: до какой степени движения самого Локатора Силы Ветра влияют на перемещение Ветра.
Speed: определяет действительную скорость, с которой Сила перемещает или влияет на свои целевые элементы.