23
26

23 Комментария

#

 Дайте угадаю, ведь сам сейчас занимаюсь подобным! Первоначально скульпт в ZBrush был сделан, потом ретопология (в modo?). UV - modo (вряд ли быстрое создание UV'шек в браше - много деталей и отдельных мешей). Затем скульпт по мелочам в modo (доводка формы). Применение материалов, рендеринг.

#

Смотря что вы имеете ввиду под словом "всё". Если саму форму тела - то нет ничего страшного, чтобы все это лепить. Другое дело как лепить. Меня тоже совсем недавно приводило в панический ужас чувство, что "вот это все - лепка"! А!!! Как это?! Потом, смотря уроки, общаясь со знающими и умеющими людьми на mymodo.ru, понемногу начал понимать, что к чему.. технику получения такого рода персонажей. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (в этом-то и есть успех видое-тьюториалов), поэтому предлагаю вашему вниманию одно отличное видео, сделанное одним из столпов mymodo.ru Tonikом:

http://vimeo.com/15226498

Это создание модели "от и до". Таймлапс.

А вот моя ветка, посвященная схожей проблеме: http://www.mymodo.ru/forum/zeratul

#

спасибо, конечно же, посмотрю на досуге.

Просто я так полагаю, количество полигонов  700-800К и более для Модо это норма?

Да, я в основном в блендере работаю, приходилось несколько раз прибегать к возможностям скульптинга, особенно при моделировании персонажей. Но лишь в целях где-то что-то подправить. Теперь решил с Модо познакомиться, и вот это меня и настораживает, не привык я к скульпту, да и ноут врятли вытянет даже 200К полигонов. Тем более , когда объектов в сцене будет несколько.. Наверно, надо просто поставить и попробовать. Авось втянусь.

#

 Ну скульптить в 401 c включенным режимом subdivision достаточно проблематично. До конца года должен выйти 501, вот там должно быть попроще.

Несколько веток по теме для информации:

Кто испытывает и какие сложности в скалптинге в modo?

Пятерка и скалптинг.

modo 501 уже в этом году! Что нового?

Запись презентации modo на 3DCG Camp

Modo + ZBrush

Modo + 3D-Coat

Видео процесса скульптинга и моделирования Shakty Avatara

#

скажите в ваших работах сколько полигонов в среднем ?

пользуетесь ли вы З-браш? Сколько времени уходит на создание персонажей ? Интерьеры и Модо - это совместимые вещи?

Для меня сейчас открывается, как бы так выразиться, новый взгляд на моделинг :)

Раньше думал, что только полигонами можно работать, ну и НУРБСами.. Не предполагал, что скульптом такие вещи вытворять можно.

А еще я так понял, скульптинг в Модо работает не на вершинах, а просто на поверхности.

#

Первоначально Modo, общая форма. Затем побаловался в ZBrush пока нет опыта, да и программа сама меня пугает :), потом ретопология в Modo.Затем при помощи скульпт уточнение формы.

Сам дед насчитывает с зубами и глазами 5377 полигонов. Значения их колличеству не придовал, посмотрел толь-ко что для того чтобы ответить.

#

Модель просто суперская. Иногда лучше не открывать ZBrush.) Новые функции modo будут решать некоторые задачи, не заменяя ZBrush. Но сейчас результат поражает воображение. Такая модель позволяет с увеличением уровней сабдивов, применять самые разные варианты текстур, что просто берет восторг. Спасибо, всегда есть чему поучится.

#

to poolaski

Моделей у меня пока немного) Ну вот та голова Зератула из примера, что я приводил в режиме без subdivision имеет всего 738 полигонов. С включенным, в GL вьюпорте - около 400к полигонов. Ничего не тормозило, даже на моей довольно слабенькой машине 3х летней давности.

А это lowpoly без subdivision:

 

Для его тела, думаю, можно обойтись примерно 1500 полигонами. 

#

Да, отличная голова. Посмотрел ВИП, очень интересно.

Я еще заметил треугольники в модели. С ними в Модо проблем нет? Артефактов не создают?

 

#

Моя голова Зератула в этой ветке не обсуждается)) Её привел для примера. Тут правит Крутой Дед, которого сделал SGDDik!

Треугольники артефакты создают, но это не всегда сильно видно. Они приводят к образованию так называемых "звездочек" - точки соединения 5 ребер, вот она то все и коробит)) На плоских поверхностях заметнее, на закруглениях, выпуклых (вогнутых) поверхностях (вообщем на органике) - не так сильно. Еще от материала зависит: на матовых (типа кожи) искажений практически не видно, на рефлетивных (типа зеркал, стекла) видно достаточно хорошо.

Я их не люблю, стараюсь избавляться от них, добавляя новые edge loop'ы, особенно в местах где поток полигонов резко ломается и фиг ты его только квадами повернешь) Но не всегда получается, особенно в местах сильного искажения потока, где нужно добавлять много edge loop'ов, что приведет к ощутимому приросту общего числа полигонов. Вообщем, иногда проще оставить треугольник, чем заменить его 50 поликами.

 

Автор

SGDDik

с mymodo 4228 дней
326 0

Получаю удовольствие от Modo