Визуализация Деревяной коробки

Главные вкладки

56 сообщений [Последнее сообщение]

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Здрасте

Можите помочь с настройками рендера?

Задача: создать красивую деревяную коробку (для общего понимания размер 2м на 0,6м) с текстурой вишни, черешни или венге, падука, так, чтоб и текстура читалась красиво и освещение больмение норм

http://mymodo.ru/lesson/protsedurnaya-tekstura-wood-imitatsiya-porod-dereva

красиво, но у меня в голове не укладывается как такое сделать, тем более, что там нет упоминания об общих настройках во вкладке рендер, просто закинуть материал из контента и кликнуть пару значений во вкладке текстур лейерс не прокатывает.)

спасибо

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

спасибо)))

Sample

с mymodo 4260 дней
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

А чего мучаешься, слей заказ сюда на форум за неграбительские деньги.  И ты посмотришь как надо и люди денешку получат.

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Текстура дерева к освещению мало привязана по сути. Свет настраивать нужно хорошо, приемов много. Начать нужно с простого подбора референсов, как по свету, так и по текстуре. Сделать все конечно не сложно, но хотелось бы увидеть что у тебя получается... тогда можно подсказать что нужно добавить.

APEC

с mymodo 3602 дня
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

размеры коробки явно не верны 27 метров высота, 80 длинна, потому и материал не видно, т.к. он очень мелкий получается.
Сделал размер примерно как предполагалось 2м в длину.

Как в итоге должно получиться решать автору, но материал дерева процедурный крутить можно долго и ничего хорошего не получится. А вот наложить на ЮВ текстуру проще, чего вам и советую, единственное нужно эту UV-карту сделать правильно, чтоб все линии смотрели в одну сторону (смотрите как в прикреплении сделана ЮВ карта, ваша же, не тронутая, только скомпонованая и развернута в одну сторону). Размер рендера уменьшил вдвое.

Первая картинка - оригинал, вторая - немного фотошопа, третья - вариант с другой текстурой (неудачная сразу скажу, поставить свою какую угодно можно).
Качество рендера поменял, нужны будут другие настройки - измените.
 

Прикрепленный файл: 

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Процедурные текстуры тоже лучше крутить по UV карте, без UV это побаловаться. 

Думаю что не плохо и |Displasement в таких случаях использовать, правда нужны сабдивы.)

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Не стал ждать пока доползет до конца

Это по текстурам, про свет это отдельный разговор. Про рендер тоже. 

stepanio

с mymodo 3957 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Sample - тебе слить заказ чтоли? Ок, заказ, такой смоделировать раку, разбить на детали под в фрезеровку в венге. Собственно "заказ" то уже и выполнен мною, но только проблемка, в том, что заказчик туг с воображением, ему хочется предварительно посмотреть на общий вид в дереве. Поэтому и стучусь за помощью. Интерсено читать такие предложения, когда просят помощ, а в ответ "слей заказ"... не по человечески это. Лучше уже просто скажи "гуляй лесом deadman".

Всем большое спасибо, все варианты зачётные

APEC - спс, буду смотреть изменения в прикреплённом файле

ammbass - спасибо за советы, мне правда сложно понять многие из терминов визуализации, ибо денюжку зарабатываю моделированием, в рендер не вникаю (хотя очень и хотелосьбы разобратся.). Интересный вариант с ефектом лака.

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

stepanio - спс, жаль не могу показать картинку заказчику, человечек мешает

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

APEC настройки рендера не смог посмотреть, у меня 601 версия, при открытии поудалялось многое. (Не перехожу с 601 версии, так как при моделинге глюки с вайрфрейм бекграунд мешей, думал пофиксят в новых версиях, а оказывается болт...)

Что могу сказать, как оказалось проблема была банальна, АРЕС о ней написал сразу, размеры модели после импорта громадные, как только ужал до задуманых 2м, материал лёг как положено. Не заморачиваясь и не вникая в тонкости настроек, просто пораскидывав "Полированую Вишню" с мелкими коректироваками текстуры дерева (и не меняя настроек освещения) получилось вот такое:

 

вопросов куча, можно начать с тени, как сделать её не такой резкой? и второй вопрос по дисплейсменту, он коробит стыки модели, это из-за некоректной модели? в смысле, что вершины не сджонейны и полигоны трианглы как попало накиданы? (после импорта оно всегда так)

 

AlexBBM

с mymodo 3513 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

deadman wrote:

APEC настройки рендера не смог посмотреть, у меня 601 версия, при открытии поудалялось многое. (Не перехожу с 601 версии, так как при моделинге глюки с вайрфрейм бекграунд мешей, думал пофиксят в новых версиях, а оказывается болт...)

1. Что могу сказать, как оказалось проблема была банальна, АРЕС о ней написал сразу, размеры модели после импорта громадные, как только ужал до задуманых 2м, материал лёг как положено. Не заморачиваясь и не вникая в тонкости настроек, просто пораскидывав "Полированую Вишню" с мелкими коректироваками текстуры дерева (и не меняя настроек освещения) получилось вот такое:

 

на рендере гробик для зайца, с масштабом всё ещё проблемы... Да, вообще мрачная тема...

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

грибок для зайца?

AlexBBM

с mymodo 3513 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

deadman wrote:

грибок для зайца?

"гробик" (с)

AlexBBM

с mymodo 3513 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Нужен клоузап - забудь про дисплейс, освой моделинг, у тебя не такие сложные изделия; с дисплейсом промучаешься на настройках, а потом время на рендере потеряешь.

AlexBBM

с mymodo 3513 дней
865
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Особо нубасен

Плюс_2

Вот тебе ссыль на толковый курс по узорам, хоть и не модо, но там простыми действиями автор покажет как всякие элементы декора делать.
http://viscorbel.com/shop/classic-furniture-vol2-ornament/

zuzumba

с mymodo 4191 день
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Это гроб для вампира?

 

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Хороший и понятный урок по узором от Батерфляй

http://mymodo.ru/lesson/modelirovanie-klassicheskoi-mebeli-stolik-v-stil...

Дисплейсмент всегда будет рвать триангулированную модель, лучше использовать сабдивы.

Тень на источнике света регулируется настройкой Spread Angle

http://mymodo.ru/lesson/directional-light-napravlennyi-svet-svoistva

APEC

с mymodo 3602 дня
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

deadman
убирай дисплейс и ставь бамп, дисплейс на поверхностях с острыми углами будет делать такие разрывы (даже если вершины будут сджоены). Можно повозиться с параметрами и попробовать убрать разрывы, но это куча времени впустую, т.к. даже на клозапе лучше будет бамп выглядеть в этом конкретном случае.

deadman wrote:

Не перехожу с 601 версии, так как при моделинге глюки с вайрфрейм бекграунд мешей, думал пофиксят в новых версиях, а оказывается болт...

Подробнее можно что не так? Подскажем, возможно есть решение. Т.к. я с 501 версии в модо, сейчас вот на 801 практически постоянно, есть неудобности некоторые, но они думаю временные.

deadman wrote:

вопросов куча, можно начать с тени, как сделать её не такой резкой?

резкость тени настраивается в источнике света, если это Directional Light параметр Spread Angle, чем больше градус тем не четче будет тень.

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

AlexBBM, zuzumba - "гробик для зайца", "гробик для вампира" и "рака" ето совершенно разные вещи, читайте хотяб инет если нескем пообщатся по этому поводу))) Хотяб из вежливости не пишити подобного рода подколки, темболее, что к поставленой задачи вам вообще не нужно знать, что это и куда это будет применятся.

Косательно узоров. Уж поверьте за 6-7 лет работы с полигональным моделированием я умею делать узоры, и вообще не понимаю зачем вы мне предлагаете их туда лепить. Задача то ведь стоит у меня разобратся по минимуму с настройками рендера как новичку. 

ammbass - спс за ссылку с тенями покопаюсь. По ссылке на узоры, звиняйте но это не тот уровень узоров который требуется под фрезеровку на станке (хотя многие и такие продают успешно в стл). Если просто лепить ради рендера то неоправданая затрата времени.

Дабы не подымать тему о узорах и моделировании вот вам пример деталей под станок. Если вам нравится модель на уроке по ссылке то такое думаю также понравится. Хотя такими вещами меня не удивишь ,весь инет запит...

APEC - как я и написал выше, дисплейсмент меня просто заинтерисовал и стало интересно почему рвёт модель, я его не применял на коробке, просто тестил на верхнем лого. 

Тени - покопопаю.

Косательно Глюка с вирфрейм сейчас специально установлю 801 версию и опишу неудобства, хотя кажется етот вопрос здесь уже подымался года 2 назад после выхода 701, кто жаловался и надеялся, что с последующими сервиспаками подправят, но луксолоджи видять проигнорили замечание (хотя сейчас кажется уже не луксолоджи))). 

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

APEC

короче инактив меш постоянно в вирфрейм режиме, актив меш естественно переключаю как мне удобно

раньше найтроки инактив меш были в мену слева вверху в соответствующей вкладке.
в 701 версии это меню урезали и убрали режим шейдед для инактив меш

а сейчас в 801 вообще как такового нет меню, нужно лезть пропертис и там копатся? если да то в чём смысл таких изминений, тупо ппц...

Когда рабочий файл содержит много мешей (иногда и до 300 бывало), во время работы естественно прыгаеш с одного меша на другой, подправляеш всякие нюансы, поэтому переключатся из вирфрейм в шейдед нужно милион раз, для актив меш хоткей на правом калькуляторе клавы. А инактив меш в режиме шейдед нужен для общего вида\просмотра модели, накидуеш хоткей и во время работы с актив меш, инактив переключаеш, и процес выстраивания идёт очень быстро.

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Буква О все решает. Для активных не активных.

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

ammbass - спс
хорошо когда есть "обознаный" человек
а если нет? где ж об этом вычитать, а момент реально важный...

zuzumba

с mymodo 4191 день
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Какой вы оказывается высокомерный и без чувства юмора человек)))) . То ему не та это ему не то , шутки не понимает а сам ДЕДМЕН )

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

zuzumba - http://acherkashin.livejournal.com/46904.html
нет желания помочь, так хоть не флудиТЕ

Людей серьёзных видно (или не видно) сразу, они либо отписываются по сути либо заняты своими проблемами и им плевать на таких нубов как я. А остальные юморят...

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

ammbass - а как вернуть обратно вкладки модел, квад модел, рендер, юв на верхней панели? залез в меню лейаутс там раньше были настроки с старых версий панели инструментов и вообще рабочей области а сейчас ничего подобного нет. Чтоб переключится с режима Модел на Рендер нужно листать контрал-шифт-таб

APEC - открыл твой файл. Сразу вопрос, а зачем добавил текстуру нойс, её нету при загрузке материала с контента.

И ещё один вопрос: материал "полишед чери" содержит 3 текстуры, вуд, и 2 градиента
как поменять цвет? только в "вуд" есть ринг колор и филлер колор, но никакого эффекта нет от палитры...

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

deadman wrote:

ammbass - а как вернуть обратно вкладки модел, квад модел, рендер, юв на верхней панели? залез в меню лейаутс там раньше были настроки с старых версий панели инструментов и вообще рабочей области а сейчас ничего подобного нет. Чтоб переключится с режима Модел на Рендер нужно листать контрал-шифт-таб

И ещё один вопрос: материал "полишед чери" содержит 3 текстуры, вуд, и 2 градиента
как поменять цвет? только в "вуд" есть ринг колор и филлер колор, но никакого эффекта нет от палитры...

Сtrl+Tab

https://yadi.sk/i/LrlF7-vRbvJuy

Менять цвет можно при помощи функции Blend Mode, ставишь любой тип смешивания, и меняешь цвет в материале

https://yadi.sk/i/x3i5154kbvK5J

Sample

с mymodo 4260 дней
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

deadman wrote:

AlexBBM, zuzumba - "гробик для зайца", "гробик для вампира" и "рака" ето совершенно разные вещи, читайте хотяб инет если нескем пообщатся по этому поводу))) Хотяб из вежливости не пишити подобного рода подколки, темболее, что к поставленой задачи вам вообще не нужно знать, что это и куда это будет применятся.

Косательно узоров. Уж поверьте за 6-7 лет работы с полигональным моделированием я умею делать узоры, и вообще не понимаю зачем вы мне предлагаете их туда лепить. Задача то ведь стоит у меня разобратся по минимуму с настройками рендера как новичку. 

ammbass - спс за ссылку с тенями покопаюсь. По ссылке на узоры, звиняйте но это не тот уровень узоров который требуется под фрезеровку на станке (хотя многие и такие продают успешно в стл). Если просто лепить ради рендера то неоправданая затрата времени.

Дабы не подымать тему о узорах и моделировании вот вам пример деталей под станок. Если вам нравится модель на уроке по ссылке то такое думаю также понравится. Хотя такими вещами меня не удивишь ,весь инет запит...

APEC - как я и написал выше, дисплейсмент меня просто заинтерисовал и стало интересно почему рвёт модель, я его не применял на коробке, просто тестил на верхнем лого. 

Тени - покопопаю.

Косательно Глюка с вирфрейм сейчас специально установлю 801 версию и опишу неудобства, хотя кажется етот вопрос здесь уже подымался года 2 назад после выхода 701, кто жаловался и надеялся, что с последующими сервиспаками подправят, но луксолоджи видять проигнорили замечание (хотя сейчас кажется уже не луксолоджи))). 

 без сабдивов дисплейсмент всегда рвет, вообще без надобности его лучше не использовать.

Sample

с mymodo 4260 дней
1382
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Молодо-зелено

Бан за деструктивизмзабатлоилмодонафт

deadman wrote:

zuzumba - http://acherkashin.livejournal.com/46904.html
нет желания помочь, так хоть не флудиТЕ

Людей серьёзных видно (или не видно) сразу, они либо отписываются по сути либо заняты своими проблемами и им плевать на таких нубов как я. А остальные юморят...

зузумба крутой

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

ammbass - спс, вкладки вернул

косательно цвета - просто у тебя вот здесь http://mymodo.ru/lesson/protsedurnaya-tekstura-wood-imitatsiya-porod-dereva показано как менять цвет именно в тех местах...

Или ето эффект нужно сменить на дифуз колор для вуд?

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Sample - "без сабдивов дисплейсмент всегда рвет, вообще без надобности его лучше не использовать."
так значит так, просто красиво ни с чего рельеф появляется...

stepanio

с mymodo 3957 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

deadman wrote:

ammbass - спс, вкладки вернул

косательно цвета - просто у тебя вот здесь http://mymodo.ru/lesson/protsedurnaya-tekstura-wood-imitatsiya-porod-dereva показано как менять цвет именно в тех местах...

Или ето эффект нужно сменить на дифуз колор для вуд?

В процедурных текстурах цвет настраивается в самой текстуре. Когда для имитации материала используется изображение то оно и отвечает за диффузный цвет, установленого в колонке эффектов текстуры. Есть процедурный слой Constant для редактривания цвета, помещается обычно поверх других слоев в Shader Tree

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

ок, я правда мало, что понял
будет время почитаю "инструкцию"

stepanio

с mymodo 3957 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

Моделишь в рино?

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

простое (геометрию) в рино
красивое (органику) в модо

APEC

с mymodo 3602 дня
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Light
нойз карта с эффектом Texture Offset. Стоит маленький процент чтоб искажение было ели заметным, можно убрать вовсе. Или добавить процент на 100 и посмотреть результат, игрался с материалом.

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

ещё такой вопрос:
Сложно создать сценку для визуализации ювелирки? Больше всего ето наверно косается освещения, просто накинуть евиронмент мап наверно тупо?
У меня иногда попадаются клиенты которым интересен конечный результат (хотя такое бывает и редко, мне просто самому интересно), до сейчас я перебивался дефолтным виреем в матриксе - но он конечно деревяный наглухо, даже противно включать саму прогу.

APEC

с mymodo 3602 дня
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

про визуализацию в двух словах не рассказать, для каждого изделия свой подход. Есть уроки, можно подчерпнуть знания там:
Rendering in Modo - Interiors
Rendering in modo - Studio Shots

Так же рекомендую использовать HDR Light Studio для модо, поставить свет и блики, хорошая штука.
https://

 

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

APEC - интересная примочка... тоже самое можно делать и инструментам модо? просто не так удобно и понятно как в этом приложении?

APEC

с mymodo 3602 дня
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

Light
инструментами модо этого не сделать, т.к. лайт студия создает HDR картинку, которую потом на окружение ставят для бликов и света.

Инструменами модо можно делать ставить источники света и двигать их вручную, что крайне неудобно, да и вообще такого результата как лайт студия не получить.

ammbass

с mymodo 4378 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

http://tommasolanza.com/projects/nokia-8600/procedural-lighting.php

в модо можно такую технику применить, тоже интересно

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

APEC - тоесть Light Studio это как 2 в одном? и освещение и енвиронмент мап?

APEC

с mymodo 3602 дня
1464
39 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

с МОДО веселей :)

Автор обучающих материалов на MyModo.ruДжедайЧеловек дела

HDR Light Studio само за себя говорит

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

APEC - установил HDR Light Studio 4.3, модо 801 его не видит... Нужно 701 ставить?

alexdesign

с mymodo 3800 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Light wrote:

APEC - установил HDR Light Studio 4.3, модо 801 его не видит... Нужно 701 ставить?

Нет не нужно у меня 801 и все окей. нужно установить плугин, идущий в комплекте

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

alexdesign - дело в том, что установил прогу + плагин, но в модо в енвиронмент не появилось меню ХДР лайт студио
Установил так же 701 СП2 и всё работает

alexdesign

с mymodo 3800 дней
767
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Верить в себя

За отвагу!

Light wrote:

alexdesign - дело в том, что установил прогу + плагин, но в модо в енвиронмент не появилось меню ХДР лайт студио
Установил так же 701 СП2 и всё работает

а у меня 801 SP2 и все ОКЕЙ

Автор

Light

с mymodo 4038 дней
78
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Сейчас делаю визуализацию ещё одного деревянного изделия, вот

накинул тот же материал, что и на предыдущем изделии. Возникли вопросы касающиеся освещения:
П.С. Визуализация с помощью HDR Light Studio
0. Как в 701 и 801 версиях открыть раздел контента, чтоб накидывать материалы? Пока, что материалы накидывал в 601 версии, там по умолчанию слева всё, что нужно)))
1. Как сделать тень темнее, чернее?
2. Задолбался рыться в свойствах материала пола, не могу его сделать чёрным или тёмно-тёмно серым. Там штук 6 пунктов коректировки цвета, выставил чёрный и все ровно не чернеет)))
3. Нужно сохранять настройки освещения в Лайт Студио? если закрою раб файл, настройки ХДР Лайт Студио останутся?

 

zuzumba

с mymodo 4191 день
752
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Плюс

Sample wrote:

... зузумба крутой

Не гони! Ты крутой . 

Dmi3ryd

с mymodo 4245 дней
430
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

модонафт

GameDevLuxology Galleryздбрашикмодонафт

Прежде всего я бы посоветовал работать не с рендером, а с самой текстурой дерева. Как не настраивай рендер, но картинка формируется из того, как нарисована текстура. Рекомендую не использовать параметрические текстуры, а найти реальные и поработать над пеинтингом. Поверте мне, картинка будет отличаться оч сильно. А рендер это уже следующий этап. Также рекомендую попробовать Substance painter для таких вещей, т.к. он позоляет не только рисовать колор мапы, но и рисовать бамп, рафнесс и т.д..

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >