Так ли крут Houdini, как о нём рассказывают?

Главные вкладки

106 сообщений [Последнее сообщение]

MonacoFelice

с mymodo 4344 дня
202
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Всем, привет! Решил я немного пофлудить в нашей курилке, может поможете мне разобраться в одном стрёмном вопросе )

Давно интересует меня тема Гудини ...только и слышу, что Гудини может то, в Гудини можно сделать это, ...в Гудини возможно всё!!! Но то ли у меня какой-то конфликт в восприятии всей необъятной крутизны этой программы, то ли я вообще ничего не понимаю - вот смотрю я демо-ролики на SideFX, смотрю их галерею... ну... эффекты да, прикольно ...да только разве нельзя того же получить в Майе? даже для 3дмакса есть плагины, которые показывают в своих демках более впечатляющие кадры (тот же Phoenix), или симуляция ткани - да, красивое платьице, но вроди бы ничего такого, чего бы раньше не видел в презентациях Майи или тех же плагинов макса. Про галерею Гудини как то вообще неудобно говорить ...может я вообще ничего не понимаю в визуализации, но как по мне, так рендеры - абсолютный отстой, даже стандартным рендером Синемы или в максовском Сканлайне можно намного реалистичней картинку получить, чем в демонстрациях Мантры. ...Про моделинг вообще ничего не знаю, никакой информации про моделирование, хоть сколь-нибудь сложной вещи, я так и не нашёл. Хотя на форуме гудинщики пишут, что мол в Гудини интерьеры не лабают, но это не значит, что их сделать нельзя ...мол в Гудини такие интерьеры некоторые делают, что вам, максисты-вирейщики, и не снилось - от фотки не отличить. Блин, ну не нашёл я ни одной работы по визу интерьера, которая была бы сделана в Гудини (разве что та картинка кухни, в галерее офсайта, ...но это же, просто не выдерживает никакой критики). А моделирование, раз уж оно такое удобное и Гудини предлагает для этого широчайший набор инструментов и способов моделирования - почему тогда крайне редко встречаются люди, которые используют Гудини для моделинга??? (лично я таких вообще не встречал)
На форумах Гудини задавать свои вопросы не рискну ...как я понимаю, они с высоты своего ума не способны снизойти до уровня примитивного максиста с его убогим виреем, чтобы дать адекватный ответ (как они сами выражаются "мы над такими вопросами ржём..."). Поэтому решил распросить у вас. Я так понимаю, что многие из вас неплохо знакомы с Майей, возможно и с тем же Гудини, или же работаете в больших компаниях, в которых используется Гудини для работы над проектами, ...так бы сказать, вам есть с чем сравнивать и достаточно для этого знаний. Поэтому буду вам очень благодарен, если расскажете мне в чём огромные преимущества этой программы, и почему тогда, при всех её безграничных возможностях, на офсайте практически нет ничего впечатляющего? (например modo я начал изучать, потому что меня реально впечатлила их галерея, меня впечатлили их демо-ролики возможностей программы, в частности подход к моделированию ...в 3дмаксе - есть множество потрясающих своей реалистичностью работ художников и архитекторов, работающих в этой программе ...и хотя лично для меня 3дмакс не очень удобная программа, и так сказать не очень любимая, но при этом я могу объективно оценить её возможности и согласится, что действительно в максе можно создать впечатлящие по качеству работы). Это я к тому, что мои вопросы не предвзяты, а просто хочу прояснить для себя ситуацию ...так сказать, пришёл к вам с открытым умом )
И если в Гудини действительно возможно сделать абсолютно всё и с высочайшим качеством реализма (а примеры возможностей на их сайте - это всего лишь детское баловство, показанное для общего представления, а не вершины качества), то есть ли смысл изучать Гудини для того, чтобы использовать её в качестве единственного 3д пакета? ...с точки зрения задач художника. 

Что скажете?

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 3
  • >

mynglam

с mymodo 4062 дня
178
12 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
модонафтЧеловек дела

Представь что тебе задали задачу (к примеру в школе), посчитать площадь треугольника. Сделать это можно двумя способами:

1) посчитать приблизительно, приложив прозрачный трафарет разлинованый на квадратики.

2) посчитать по формуле.

Так вот первый способ символизирует работу в Максе, Модо и тд., а второй - Гудини. Там подход к визуализации процедурный, это больше походит на визуальное программирование.

Делать его единственным рабочим пакетом глупость несусветная.

Steelhawk

с mymodo 3789 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Блиин, очень долго писал сюда, но потом что-то глукануло и все зависло. Поэтому ограничусь двумя ссылками. Если что пишите, пообщаемся. 

3dyuriki.com/2011/04/29/andy-boyd-zadajte-svoj-vopros-vedushhemu-3d-hudozhniku/

www.2d3d.by

 

 

modozwon

с mymodo 3834 дня
280
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

 

  Ох, неблагодарное это дело - сравнивать 3D пакеты.

  Ну, во-первых, беспристрастно и объективно это может сделать только человек, который в совершенстве

владеет этими программами, или хотя бы имеет стаж работы в каждой программе по нескольку лет.

  Во вторых, чтобы переходить с одной программы на другую нужно задать себе вопрос: - » А зачем ?»

Лет 5-6 назад делал попытку начать изучение Houdini ну, и как водится , потыкал, потыкал и бросил.

Правда, собрал много материалов и информации по этой проге (одних видеоуроков 2-3 или может быть ,даже

4 DVD). До сих пор лежат мертвым грузом.

  Нашел 2 книги по Houdini:

Houdini On The Spot (Power User Tips And Techniques) by Craig Zerouni. 318pages.

The Magic Of Houdini by Will Cunningham. 352pages.

Все материалы брал на sidefx.com и очень много брал на cgsoft.ru в том числе и книги.

 Короче говоря, книжки полистал, мышкой потыкал и потом подумал, что у каждого человека должна быть

мечта, желательно несбыточная, потому,как известно, что если происходит «сбыча мечт»то это уже не мечты.

Так вот пусть у меня будет такая мечта, - овладеть программой Houdini, когда-нибудь в будущем.

  К стати , сходил по ссылкам , которые выложил Steelhawk и вот там , если верить одному из участников

разговора, сказано, что есть много случаев, когда народ проходит путь от 3DMax через Maya и останавливается на Houdini. И нет ни одного случая, чтобы возвращались с Houdini на Maya, или Max. Не знаю, насколько это

соответсвует действительности.

  Также , не знаю, как вообще можно сравнивать Max к которому для работы нужно прикручивать десятки

плагинов с Houdini, разработчики которого гордятся тем , что для Houdini не пишутся плагины потому , что они

ему не нужны, так как Houdini очень самодостаточная программа и может выполнять самые сложные задачи

без посторонней помощи.(По крайней мере, так обстояло дело лет 5-6 назад).

  А по каким критериям сравнивать Modo и Houdini ?

  Ведь Houdini это сугубо профессиональная программа и заточен он под анимацию и создание высококлассных

спецэффектов. Люди знающие утверждают , что именно в этой области Houdini является безусловным лидером.

  Для особо требовательных к качеству визуализации ,разработчики предусмотрели возможность прикручивания Maxwell Render.

Вчера посмотрел несколько уроков по моделированию в Houdini . могу сказать что присутствует стандартный

набор инструментов, на первый взгляд ничем не уступающий Modo или Max и вполне соответствует классу

программы.

Короче говоря, на мой взгляд, на чисто интуитивном уровне, прога конечно, очень достойная, так что не зря

ее считают одной из самых крутых на рынке. Но я, все равно в Houdini в ближайшее время не пойду, потому, что ни анимация , ни спецэффекты, пусть даже самые крутые , в настоящее время меня не интересуют.

 

Минусы в том, что , по-моему не дают скачивать Full триальную версию. Можно скачать учебную, не помню

как она называется. А взломанную запаришься устанавливать и регистрировать. Времени уходит как минимум

пол-часа.

 

И еще по поводу рынка.

 

Workstation License

Houdini Escape $ 1.995

Houdini Master $ 6.695

Итого: $ 9000

 

Network License

Houdini Escape $2.995

Houdini Master $9.995

Итого: $ 13000

 

Autodesk 3ds Max 2012

$3,495.00

 

Modo $ 995

 

 

Steelhawk

с mymodo 3789 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Ну что же вы, если говорить о ломаной, то ставится все довольно просто. Или вы забыли как ствились версии майи и макса 5-6 летней давности, тоже приходилось продираться через дебри. 

А насчет самой программы, то да, я бы сказал, что до Гудини надо дорасти. Тут не получится быстро получить красиво, тут все технологично, а не красиво (по началу). Зато когда что-то получается испытываешь настоящий восторг. Чего только стоит возжномжость создавать Asset'ы с прикручиванием удобного пользователького интерфейса. Честно говоря, насчет создания моделей людей или чего-либо подобного тут очень сложно сказать, что это можно сделать легко, дыже можно сказать, что это небанально, да и смысла особого не имееет. Ведь работать надо в том, с чем приятно и удобно работать, с инстументом надо дружить, а не долбать мозги. Полагаю, что это общая практика, когда говорят что, например, меч должен быть продолжением руки, тут можно применить подобную аналогию.

А насчет сравнения цен, это вообще очень неправильно, вы сюда еще поставьте макс за 3 с половиной тысячи, только потом подумайте и посчитайте сколько надо еще всего установить чтобы это стало аналогичным по возможностям инструментом. А насчет модо, это да, тут возможно демпинг или относительная молодость и меншая распространенность. 

Кстати сказать, гудини помимо всего прочего очень "страшная" программа, чего стоит только тот факт что на основе его создан мощный инструмент TouchDesigner.

Ego_ik

с mymodo 4332 дня
808
8 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Per aspera ad Astra

butterfly modomobileGuildMyModoLuxology GalleryЧеловек дела

 Присматриваюсь к Houdini. Очень впечатлил где-то полгода назад шоурил Энди Бойла.

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Кесарю- кесарево, а слесарю- слесарево.

Модо- для художника, а Гудини- для технаря.

Я работал с крутым гудиньщиком- киношником. Мы его всё время просили показывать фокусы в Гудини. Он как Бонифаций показывал трюки и фокусы, а мы как папуасы удивлялись и улюлюкали. У меня сложилось устойчивое ощущение, что эта софтина для сверхзаморочек, в большинстве случаев для киношного FX. Всё по мимо этого это как из пушки по воробьям. Гудиньщикам завидовать не зачем, ибо для них работы маловато. В штате их держат редко, в основном штучные, фрилансовые задачи по процедурному FX. У нас в стране такая экзотика не востребована.

Короче- Ес, оф кос, бат нахрена?

Steelhawk

с mymodo 3789 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Ну не знаю, буквально недавно общался с человеком, он говорит что в москве это довольно востребованный пакет. 

А вообще, да, тут мне кажется больше для эффекта "Вау", причем для других графиков, типа показал как я умею, а вы все максисты-майщики "сидите дальше и нюхайте мои выхлопные газы", - скажет гудинст и унесется в параллельную вселенную )). 

И опять же подозреваю такую проблему как вынужденная необходимость пакета попроще имеено для моделирования, ибо я не знаю каким надо быть долбанутым чтобы делать "горилл-динозавров-гоночные болиды" в гудини. Опять же слышал про какие-то нереально мощные возможности при создании оснастки, особенно высокий шанс интегрировать в другие модели. Хотя больше всего меня поразила фраза одного гудиниста о том, что у него один материал на все (который  создал сам под себя), он просто меняет чуть-чуть параметры и все, вот это мне реально вынесло мозг, хотя сложно это предстваить, а выпросить материал для изучение не удалось.

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Да. Один материал на всё- это я тоже слышал. Ребята, всё это игрища. Важно только то, что под задачу. Если есть потребность в процедурной генерации и анимации водорослей, например, или разбивании каких- то объектов, или нужно делать огонь, причём именно для кино. Тогда ещё в придачу нужно изучать Мантру и Менталрей в обязательном порядке. У меня сразу возник вопрос- а оно мне нужно? Гудиньщики- это для очень специфических нужд люди. Типа того парня, который делал огонь в фильме легенд ночных стражей с совами. По окончании контракта с анималоджиком вернулся в Россию с потрясающим умением делать любой огонь и дым, а так же огромными ценовыми амбициями и репутацией. Однако как оказалось, тут таких задачь нету, а если есть, то платить столько сколько анималоджик платил, никто не собирается.

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

 Названий студий в студию =))

Тут нужно понимать Русский менталитет подхода к 3д. 

В Москве как правило нужно быстро, дешево и фотореалистично - Макс вирей АЕ.

Очень редко когда студии работают на мае, потому что это уже дольше, а соответственно дороже.

Есть и гудинщики, но это только кино помойму.  

знаю мейстрим и асиметриков

Гудини для выфыиксов, все остальное делать в нем долго. Рендерить мантрой намного дольше чем виреем. Всем нужно быстро, дешево и круто. А вы все фоторил во вьюпорте увидеть хотите- это путь в никуда, можно хоть загудиниться =))

Гудини нужен еще раз говорю для процедурных фывыхов волны с пеной сделать, пыль пожирающую эльфелевую башню.

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

 все верно =) все гудинщики валят за бугов, в мск таких задач нету. 

Steelhawk

с mymodo 3789 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

 Название студий сказать не могу, пройдите по данному адресу www.cgtalk.ru/forum/forumdisplay.php и пооинтересуйтесь насчет этого, я вообще в другом городе живу и по наслышке знаю. А в остальном полностью согласен, но думаю, тут просто вопрос в недостатке опыта, а я все-таки думаю, что если, к примеру, работать с тем же городом и когда тебе вдруг скажут, нет это не так, давай переделаем, то будучу гудиинстом ты легким взмахом руки переделаешь параметры и все, а в других пакетах будет раздаваться мат.

Так что, вывод такой: всему свое место, что, собсвенно говоря, тут уже прозвучало неоднозначно. Да и разбирать крутость надо все-таки на примерах конкретны.

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

В киноиндустрии, лёгким движением руки вряд ли переделаешь что-то. Конечно процедурным способом всё это куда легче, но всё- же художнику- кисти, а программисту- цифры. Чтобы быть классным гудиньщиком, да и вообще эфиксером, нужно хорошенько скриптовать уметь. Если думаешь, что всё решается только знанием какую ноду куда воткнуть, то ошибаешся. Там голимое технарство и скриптование. Лёгким движением руки, только кубики генерируются. Это моё мнение, потому как от киношной меня воротит.

Steelhawk

с mymodo 3789 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

 Согласен, техническое образование в гудини почти необходимо.

Trilobyte

с mymodo 4347 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Повеселил топик. Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел.

Steelhawk

с mymodo 3789 дней
85
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

 Мне интересно, это Вы о чем?

Автор

MonacoFelice

с mymodo 4344 дня
202
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Ух ты! Как тема то пошла :) ...я думал никому не интересно будет.

Вобщем, я хочу ещё раз сказать на счёт сравнения - я задал свой вопрос не для того, чтобы сравнивать Гудини с другим пакетом, и уж тем более с модо (хотя конечно, если кто-то из вас может привести какие-то именно сравнительные примеры в работе программы, то это будет очень хорошо ...но всё же общая суть вопроса не в том, чтобы сравнивать)

Я просто смотрю, что мнения очень разные относительно этой программы ...самому сесть за изучение, чтобы понять что к чему, времени не хватает, да и Гудини так за пару вечерков не одолеть ...в модо уже года два работаю и то время от времени вопросы возникают )) Поэтому мне хочется узнать мнение со стороны, людей сведущих в этом вопросе.

Вот, к примеру, вы говорите что моделить сложно ...но так же, кто-то из вас сказал, что инструментарий для моделинга в Гудини не хуже, чем в модо и 3дмаксе ...допустим, что до модо он не дотягивает, но даже если такой же как в максе, то это вполне достойно, чтобы без особых неудобств создавать абсолютно любой сложности модели. На сайте SideFX тоже говорят, что мол моделинг предоставляет широкий набор инструментом для работы. Но, главный вопрос, почему тогда в Гудини мало кто моделит???

Вот вы говорите, что в Гудини одни технари сидят да скрипты пишут... Но тот же Энди Бойд, в своём интервью, говорит: "Я бы сказал так: если вы устали писать MEL скрипты для создания чего-то сложного или не можете писать собственные плагины на C++ — используйте Houdini. Если вы хотите использовать гибкость процедурного подхода в своей работе, используйте Houdini. Если вы хотите быть на пляже в выходные, а не сражаться с Maya, чтобы добиться нужного результата — используйте Houdini!". Тоесть, делая вывод из его слов, в Гудини меньше заморочек с программированием, чем в той же Майе. Да и на сайте разработчиков упоминается о том, что мол Гудини есть хороший выбор для художников. Маркетинг скажете? ...Может частично да, но я сомневаюсь, чтобы разработчики автокада или солида написали, что их прога хороша для художников, согласны?

А вот что касается визуализации, с этим мне вообще ничего не понятно. У Энди Бойда видео выглядят очень реалистично, и я так понимаю, что он использует именно Мантру для рендера. Но галерея на сайте разработчиков Гудини, как то заставляет восомниться в возможности достичь качественной визуализации с помощью Мантры. Что вы об этом думаете?

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Я думаю, что Мантра уступает по возможностям Менталрею. Сами Гудиньщики он неё не в восторге. Однако она заточена под кино. Настраивать её как и Ментал мучительно и долго. Кстати в то время как КрайЭнжин уже начали применять для реалтаймового рендера в кинематографе. Тридешный софт остаётся всё там же где и был, в конце 90 годов прошлого века. Идеология не сильно поменялась. Зато реалтаймовые двиги сильно ушли в перёд и продолжают уходить. Те же процедурные возможности Крея, ЮДК и Юньки, выглядят не менее впечатляющими чем Гудини. Кстати, для Гудини есть Арнольд, который очень хорош. Только достать его трудно.

Trilobyte

с mymodo 4347 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Вы, вот, прицепились к Мантре. А Гудини пользуют еще и потому, что у нее хороший коннектор к Рендерману. Мало того, Гудини - пакет для анимации и спецэффектов, в этом его предназначение. Кино и реклама. Моделить в Гудини будет только маньяк. Так же как и заниматься в Гудини интерьерами. У каждого пакета есть своя ниша. Для каждой задачи один пакет подходит более других.

Из студий у нас в России, использующих Гудини - Main Road Post, довольно известная контора.

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

 Асиметрик VFX рекламу на мантре рендерит

Автор

MonacoFelice

с mymodo 4344 дня
202
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Trilobyte -  Моделить в Гудини будет только маньяк. Так же как и заниматься в Гудини интерьерами., - а, собственно, почему так? Если было высказано мнение, что инструментарий, для моделинга, в Гудини ничем не уступает 3дмаксу и даже модо? Что же тогда в этом такого необычного? Энди Бойд, я так понял, моделит в Гудини ...и вообще, судя по его словам, Майей он пользуется только из-за того, что ему приходится работать с людьми, которые знают только Майю ...иначе он бы всегда и везде использовал только Гудини.

Вот ведь, ты только посмотри, какая загадочная софтина ))) ...мнения о ней просто таки противоположные.

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

Просто возьми и попробуй, а не болтай.

ammbass

с mymodo 4469 дней
6160
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

modo тоже загадочна и могучая софтина. 

stepanio

с mymodo 4047 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

 У-у-у-у... Мо-о-о-одо-о-у-у-у :D

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

 Загадочна и необуздана =))))

zura

с mymodo 4351 день
36
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

модо единственная 3д программа каторую можно изучать самостоятелно хот до среднеи степени, даже если вообше в 3д навичок...

stepanio

с mymodo 4047 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

 Ну. А потом моделят: 4 точки, пять полигонов

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Куда, там. 1674 вершины в одной точке. Все объекты разлетаются кто куда под разными углами. материалы с названиями ID2930487, или типа того. На вопрос как это всё называется, всегда один ответ- У меня в Максе всё нормально было, это твой софт неправильный.

Автор

MonacoFelice

с mymodo 4344 дня
202
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Freelancer

Luxology GalleryКЮ

Как то ушла тема в сторону...

Вобщем то давать на форуме советы в роде - "а ты сам сделай (или выучи) и тогда разберёшься", - как-то довольно абсурдно. Форумы для того и существуют, чтобы люди из разных уголков мира могли делиться своим опытом и обговаривать важные темы. Поэтому, если кому не интересна тема, то ведь не обязательно в ней участвовать.

Я согласен с тем, что лучше самому попробовать, чтобы узнать ...но как вы сами понимаете - всё это время, а время - это жизнь. Всё узнать, попробовать, и уж тем более постичь в совершенстве, вряд ли вообще возможно. Так что мне хотелось бы понять для себя самые важные моменты. Чтобы опять не вникать в подробности и повторения, могу свести свои вопросы к трём - моделинг, текстурирование и качество визуализации, и стабильность программы.

modozwon

с mymodo 3834 дня
280
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

А есть ли , какие - нибудь  русско-язычные сайты по Houdini ?  Можеть быть, там  тебе легче будет найти ответы на все твои

вопросы. У нас как я понял, нет людей работавших в Houdini.

modozwon

с mymodo 3834 дня
280
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

А еще неплохой вариант, найти книги, которые я называл и полистать, посмотреть( если владеешь английским).

Для общего ознакомления будут очень полезны, особенно "Houdini on the Spot " . Хотя , вторая тоже заслуживает

внимания. В ней рассматриваются азы 3D  и описывается философия Houdini. но читается труднее .

ammbass

с mymodo 4469 дней
6160
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

Сайт на русском есть http://houdini-howto.com/ есть еще на рендер.ру уроки. При желании все можно найти и посмотреть. С выбором программы дело сложное, для себя я выбрал modo. Мне удобно в ней делать все что я делаю. Даже для Sculpt-а реже открывать стал Zbrush. Для архивиза, интерьеров, предметки лучше modo, только modo.) 

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

Амбас а такой интерьер для анимации в модо посчитаешь 10 минут на кадр в хд разрешении? =)

stepanio

с mymodo 4047 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

Ыфьзду, а ты посчитаешь? (:

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

По честному не посчитаешь, но людям которым это нужно, могут ворочать такие интерьеры в реалтайме на 15-25fps. 2011 год 27 октября. Сейчас технология устаревает уже не через год, а через два месяца. У Юньки разные параметры отображения ускорились на 10%, 60%, 300%. Через несколько месяцев выйдет 3.5 с HDR, анизатропной фильтрацией, воксельными полями для АИ, волюметрическим бустингом, лайтпробесами и массой всяческих вещей, перечислять которые смысла нет. Про UDK и Край, промолчу. Просто смиритесь с тем, что рендер в растровую картинку- это уже анахронизм, необходимый только киношникам. Буржуйские архитекторы и дизайнеры уже повально пересаживаются на игровые движки. Именно в реалтаймовую визуализацию сейчас вкладывают деньги, время и мозги. Выбрать Гудини- это далеко не самый разумный поступок. Разумеется его где-то используют, но это не показатель. Где- то повально используют Лайтвейв (Зоики для телесериалов), который уже можно с уверенностью считать мёртвым продуктом, где- то используют Труспейс, это ничего не значит. Это анахронизм и частная половая жизнь. Чтобы использовать всю мощь визуального программирования и ассетов, не обязательно лезть в Гудини. В UDK есть кисмет, а для Юньки целых 4 расширения.

Trilobyte

с mymodo 4347 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Кто про что, а Тоник - про Unity.

stepanio

с mymodo 4047 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

 Госпота за Юнькой будушее. Собираюсь проху покупать, а с теми печеньками, про которые говорит Тоник, желание крепнет. И заметте это не «Купить чтобы ВАХ» А решать конкретные задачи.

Тема форума «Unity3d + Modo»

Trilobyte

с mymodo 4347 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

А волосы юнька поддерживает? А глобалку? A sss?

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Я Гудини целенаправленно исследовал, на предмет- нужно мне это или нет. Пришёл к однозначному выводу- нет. Вот и всё. Юнити- это флагман. На форумах до сих пор холиварят что круче, а тем временем статистика говорит за себя. Юнити, становится не только флагманом, но и законодетелем, именно для этой среды сейчас разрабатываются самые инновационные решения, это чисто инсайдерская инфа. Тот, кто сейчас делает ставку на Юньку и тратит силы на освоение, тот сполна окупит это время. Ну, а Гудини- это уже задворки индустрии из серии мифологии. Я говорю о пайплайне. Модо+ ... что-то ещё = ... что вы хотите получить? Если растровые картинки, то имеет ли смысл затрачивать время на освоение не самого дружественного пакета+ затраты времени на колупания в дебрях усложнений, чтобы что? Чтобы улучшить картинку на 15%, 20% чем самую лучшую в Модо? На сколько реально Мантра или Ментал лучше Модо выдадут изображение? Для чего? Для кинокадра? Зачем? Чтобы почувствовать себя Пиксаром? Пиксару- пиксарово. Рендермен для чего? Рендерить архивиз? Или студию FX идти работать? Тогда нафига изучали Модо? Ещё раз повторяю- Хороший ЭфИксер- это прежде всего скриптер и к художническим делам имеет самое посредственное отношение. Туда лучше идти после физмата с хорошим знанием синтаксисов языков Си, питона, джавы, Луа в рюкзаке и ещё, неплохо бы разбираться в шейдерописании. Вот тогда, вы как трёхмерщик- визуализатор будете вне конкуренции. Киношных дел лучше вообще не касаться. Там, то в композ упрёмся, то в каие-то риггерские фокусы, то в нодовые деревья из инсорсно разработаных нод. Это не для одного. Там придётся выбрать маленький кусочек и в нём быть мастером. Генералисты нужны маленьким студиям, большим нужны узкие спецы. Так, что удел гудиньщика- это всего несколько вакансий во всё мире. На сколько порядков зарплата такого гудиньщика выше чем майщика, например? Мой знакомый гудиньщик, работал в майке, потому что его заставили. Благо, что он в майке 6 или 8 лет просидел. От туда он ущёл на киношный проект смешариков, который сейчас доделывает. Основная задача его, выводить готовые сцены на рендер, разводить по пасам, маты и текстуры выправлять. Вот так. Везде его на майку сажают и гудини его никому не интересно. Гудинит он сам для себя, в свободное время и наверное мечтает попасть в какой- нибудь голливудский ангар, наполненный компами и пузатыми мужиками в нестираных майках.

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Держит несколько sss шейдеров. Они лежат в ассет сторе в разделе шейдеров.

Есть волосы шейдерные, подходящие для ковриков и травы, остальное сами знаете как делается.

Глобалка очень мощьная встроеный автостоловский ЛайтБист. Печёт глобалку в специфические лайтмапы с лодами. Модовские лайтмапы по сравнению с этим ребячество. Есть динамические лайтмапы, называются "лайтпробсы". Сейчас делают дирекшенал лайтмапинг ещё круче.

Лоуполи- уже анахронизм. Можно запихивать большие сетки. Динамическая тесселяция лодов+ умбра оптимизируют.

Встроеная поддержка Субстанс текстур (Алегоритмик), которые всё более популярны повсюдно.

Все подробности читаем тут.

Всё чего не нашли в Юньке, следует искать в ассетсторе. Там можно найти сразу несколько решений любого вопроса. Впрочем, наверное в UDK не меньше возможностей.

Вообще, какого.. я тут распинаюсь! Послушайте самого Бреда Пиблера-

ammbass

с mymodo 4469 дней
6160
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

 В голове я много чего посчитать могу. В жизни нужны сподвижники. Да, делаем! Да, считаем! Что делать? Что считать? Можно черта лысого посчитать хоть в modo, хоть в huadini или еще чем нибудь. При этом, что вы имеете при себе? Петий трень*? Или базу на гаити от уважаемого Пиблера? 

Реал тайм рендер это да, это хорошо. Но к этому надо придти моделированием. Что можно предложить для реального рендера с точки зрения моделирования? Требования к моделям? Требования к сценам? Требования к матам, ну многие ведь матами выражают точку зрения)) 

А что Пиблер говорит? Говорит что скоро modo сам будет как движок, сделал модель и все. Засовывай хоть куда. Изначально яйца, потом птенцы.) Другими словами, людям, которые рисуют и создают что либо, не нужно будет думать о технологиях в которых их произведения будут показывать. А для чего? Сделал модель иди гуляй. Какой тебе смысл как ее покажут и кому и за сколько продадут если тебе уже все оплатили по договоренности. 

Переходим в разряд договоренностей. У каждой компании своя договоренность. Кому надо, тому надо.

ky3mu4

с mymodo 4333 дня
308
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
КоньякЧеловек дела

 а я вот с ним абсолютно согласен. еще лет 5-7 назад сделал те же выводы и начал активно копать в этом направлении. тогда еще на раннем Квест3Д, Виртулс, а потом познакомился с Юнити и всё для себя решил с чем работать в риалтайме.. 

да что говорить про Скоро: уже сейчас некоторые шоу с эффектами и 3д персами считаются в риалтайме с мо-трэкинга на толстый кластер с ГПУ типа Теэслы и вполне всё бодрячком! 

Trilobyte

с mymodo 4347 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Да, еще пять-семь лет назад обещали революцию. А оно так и не случилось, и еще пять-семь лет не случится.

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Для кого-то случилась, а для кого-то нет. Кто-то до сих пор письма в конвертиках на почту носит, а кому-то лень мейл проверить и он об этом своего робота просит.

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

 я уже посчитал полторы минуты , скоро по телевизору смотреть будешь.

stepanio

с mymodo 4047 дней
606
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Du meine Güte

 Прости, Семплик. Я не смотрю телевизор, у меня есть ковер

Trilobyte

с mymodo 4347 дней
1512
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Беспощадный кошкодав.

Luxology GalleryMrBigМоделлер. Лучший в своем роде.

Вот именно, что только "у кого-то случилась". А у основной массы до этого лет пять-семь.

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

В этом тоже ничего плохого не вижу. В прочем как и не вижу ничего революционного в Гудини.

Ыфьзду

с mymodo 4067 дней
425
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Бан за деструктивизм

 Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природыобщества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. 

Гудини в обед 100 лет, о каких революциях мы говорим? немного другая ветка развития и не более того. 

Tonik

с mymodo 4467 дней
174
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
GameDevLuxology Gallery

Я тоже не совсем понимаю о каких революциях. Может о локальных. Для кого-то Гудини стал революцией перевернувшей его понимание о тридэ, для меня такой революцией стало Модо, а теперь Юнити. Кому что.

Революцией была система Mirai 3D или рендер Arnold. Только этого почти никто не заметил, потому как это не для всех. Вот попробуйте Арнольда преобрести для Ксюхи или для Гудини. Тут один товарищь хотел Арнольда преобрести, писал им, но ответа не получил. Вот такой инсорс.

modozwon

с mymodo 3834 дня
280
2 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

молодо зелено

modozwonАвтор обучающих материалов на MyModo.ruПлюс

Общими усилиями, "опустили" Houdini ниже плинтуса. Нечестно. Постоять за него и ответить-то некому.

Я вот подумал, что, для того, чтобы восстановить справедливость и узнать всю "горькую правду" о Modo

надо на форуме гудинщиков, на их сайте задать вопрос: " Так ли крута программа Modo, как о ней рассказывают?

И потом собрать все самые яркие эпитеты в адрес Modo и выложить здесь.

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 3
  • >