Как исключить обьект от освещения одним источником но что бы остальные не исключали его))) и кто небудь если может помогите с Light group -создал светильники добавил их в группу и в шейдере выбираю группу но ничего всеж не не происходит
Как исключить обьект от освещения одним источником но что бы остальные не исключали его))) и кто небудь если может помогите с Light group -создал светильники добавил их в группу и в шейдере выбираю группу но ничего всеж не не происходит
Страницы
Тринадцатый Гость
Node Painter
Глянь здесь. Может поможет.
APEC
с МОДО веселей :)
смотрел гдето видео о чем то похожем, там цветок в вазе и светом исключали один обьект...
Вот нашел, возможно оно поможет:
и часть 2
AlexBBM
Особо нубасен
Попутный вопрос по теме, а как источник света заставить создавать тень, но при этом не освещать объекты сцены?
APEC
с МОДО веселей :)
AlexBBM
пост выше, там помоему такое есть.
AlexBBM
Особо нубасен
О! Спасибо, пока писал не было отввета =)
Достаточно в Base Shader в Exclude кинуть свет, тогда тень от него будет, а светить он не будет (при условии, что материал для тени Catcher и выше Base Shader)
Автор
zuzumba
спасиб ребят! загадка разгадана
Автор
zuzumba
как то пустовато . пока не знаю что буду добавлять для оформления. мож что подскажите. (про стены знаю ювиха поплыла. исправил)
APEC
с МОДО веселей :)
а что это будет?
можно попробовать окно/прорезь добавить на центральной стене вверху или по бокам верхнего паркета и свет волуметрик.
прямоугольник за "центральным агрегатом" м.б. в рамочку, если это картина (кста, текстура там неочень четкая) и убрать непонятные засветы по бокам.
углы комнаты не прослеживаются, вроде и острое все, но не видно.
Автор
zuzumba
знаю что картина не четкая. это пока так тестово закинул и свет. вот на счет окна тоже думаю... это буит презентоваться спа баня какаято алимпийской комисии. зак захотел в этом помещении а дальше сам типо думай)
up. это не совсем картина а как мне сказали , это расколотые по молам бруски дерева и потом собраные вместе...
ammbass
злой коллибри
Не ясно зачем это все надо.
Автор
zuzumba
вот и я не знаю , спроси у зака
ammbass
злой коллибри
выглядит это не ясно
lucent verner
надо бы сначала хоть какой скетчик прикинуть
Автор
zuzumba
надо). но я хз.им нужна такая обстановка такая стена и такая байла по середине а остальное как улучшить типо сам думай. вот думаю но хз. щяс рендериться со светильниками новыми
http://screenshot.su/show.php?img=d5b1ee59ad13958ebf5ec2209a3af411.jpg типо вот отмоделить надо было комнату такую и внедрить их капсулу смерти. капсулка отличная получилась и жаль ее в таком дерьме держать но что поделаешь
Автор
zuzumba
APEC
с МОДО веселей :)
советую разделить ЮВхи паркета на части: пол, стены, крыша. Т.к. сейчас у тебя сплошная планка паркета со стены на крышу перелазит изгибаясь.
Автор
zuzumba
смари над этим постом я ссылку давал что они хотят . там так же
APEC
с МОДО веселей :)
Я вот об этом имел ввиду
Сплошная планка паркета как бы ломается, изза того что ЮВ развертка сплошная со стены на потолок.
Нужно разделить потолок и стену, и в ЮВ окне подтянуть их так чтоб небыло видно что они разделены, т.е. шев чтобы шел точно по углу стены/потолка.
Автор
zuzumba
ааа точно... ну хрен с ним перерендеривать потом буду может . допилил но фон не нравиться . стена белая не очен
APEC
с МОДО веселей :)
попробуй просто нойз кинуть дифуз амаунтом и поиграть, сделать его ели заметным.
Автор
zuzumba
ноиз на таком растоянии виден не будет но если по крупней то... пробану щяс. но белая стена эта меня вымараживает
APEC
с МОДО веселей :)
введи в гугле "белая штукатурка" и поищи по картинкам фотки, какая понравится такую и попробуй сделать или даже тукстуру попробуй безшовную найти/сделать. Даже в самом модо можно текстур_репликатором сделать бузшовную.
Автор
zuzumba
спасиб за совет. кароче чет меня расперло. начал со штукатурки и добавил потом грязюки и т.д. думаю так лучше. p.s. чет на сайте калечит цвета изображения...
APEC
с МОДО веселей :)
светлее сделай, ели заметной, шум там нужен чтоб белизна в глазах не так рябила.
"Картину" куда убрал со стены?)
Свет идет от куда? Если стена что за камерой тоже из паркета, то свет еще подумать нужно от куда проникать будет.
Автор
zuzumba
откуда свет это не главное главное что бы ыбло симатично. а без картины на много лучше и всетаки я смог их уломать отказаться от нее!!!на счет светлее не знаю у меня на экране норм такая чуть затемненная по бокам как у фотографий бывает и контрастная слегка светлая в центре.
p.s. с шумом пробану щя спс
ammbass
злой коллибри
Что там надо взять ... Подойти и взять? Что нужно в этом помещении делать? Может кому кровь пустить?)
pitiPet
Всегда-)
А зачем сдесь на такие простые формы ювиха? Или ты потом грязь еще будешь рисовать в углах?
Автор
zuzumba
я люблю ювихи.
lucent verner
а как иначе на такую форму текстуру натянуть? боксом не камильфо будет.
Автор
zuzumba
он джедай, он сможет...
Автор
zuzumba
люди задался я тут вопросом. как сделать камера матч , тобишь настроить камеру по линиям перспективы что бы в точности подогнать к фото модельки. может есть какой скрипт ? яб оплатил изготовление такого скрипта бы даже со всеми вытекающими поавами на него...
ammbass
злой коллибри
Камера матч это в максе у тебя.) Здесь не скрипт. Здесь параметры фотографии и все проблемы. Камера матч... вот даешь...
pitiPet
Всегда-)
Ну робята вы даете. Весело с вами -)))
Автор
zuzumba
да нет я имею ввиду что бы по фото провел паро линий перспективы и камера сама настроилась под этот вид. в максе был скрипт такой и в новой синеме встроена эта фишка
ammbass
злой коллибри
В modo ничего проводить не надо. Надо параметры фотографии, точнее камеры с которой сделан снимок, и все. Все встроено.
Darcvizer
Возьми и сделай!
имеется в виду http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=jfgXXFzY7Z8
Автор
zuzumba
и как определить параметры камеры параметры линзы по фото?)
APEC
с МОДО веселей :)
эх...да, такое бы в модо, а то приходится ставить плейн и крутить камеру чтоб хоть как то совпало.
Автор
zuzumba
ну так вот кто сможет написать такой плагин или скрипт или чтот еще к модо? плачу бабос
ammbass
злой коллибри
Проблема в этих всех фишках, что правильно это не встанет, все ставиться на такой же глазок, как и в максе. Точку сюда, точку туда. Что бы все сопадало, надо ставить параметры снимка в свойствах камеры, тогда будет все тип-топ. ... В фотошопе узнайте о камере, в которой снимок сделан.
biotron
ammbass, ты не совсем прав итем более что наглазок достаточно действенный метод. ))
Хорошо если EXIF есть. А если нету то даже выровнять перспективу на снимке и искажения линзы даже при наличии Photoshop задача не из легких. Лучше всех это реализовано в Sketchup
называется sketchup match photo погуглите кому интересно. Я именно с этой штуки и начал плотно работать в Sketchup.
вот видео.
не самое лучшее. Но не затянуто дурацким "глубокомыслием".
zuzumba, не совсем понял какие задачи у тебя. Для чего именно понадобилась такая штука. Но в общем если выставить в Скетче то дальше только нужно передать камеру в модо. Теоретически это не проблема. Совпадение горизонтов и перспективы при исползьзовании этой скетчаповской приблуды - 100 % А скрипт дело хорошее но , пожалуй, реализация его достаточно трудоемка. Хотя я тоже не против чтобы такое было в модо. ))
Да, еще, Такой ракурс как на твоих рендерах такой штукой не выровнять пожалуй. Нужна 2-х точечная или 3-х точечная перспектива. Хотя можно пробовать.
http://art-assorty.ru/121-uroki-risovaniya-perspektiva.html
APEC
с МОДО веселей :)
SketchUp camera to modo camera тема на люксах, есть скрипт и описание как пользоваться. Только выловил ссылку, еще разбераюсь.
ammbass
злой коллибри
Я всегда не совсем прав.) Как вылавливать переспективу можно посмотреть у ky3mu4
http://mymodo.ru/video/through-glass-ili-camera-maping-dlya-animatsii-fo...
Интересная методика. А что насчет "глазка", то основное это свойства камеры а не привязки переспективы. Судя по видео С4 и макса ( где я это испробовал), про скетчап не знаю, все основано на той же банальной штуке, выравнивания объектов согласно неким точкам или линиям. Грубо точки с триде, выравнивают камеру с точками на фото. Или линии.) Если учесть, что у вас "неизвестный" снимок, то это будет очень некорректно.
А если учесть, что такие снимки делаются специально, на известной камере, да еще и в нужном виде, то нарисовать корректный объект и совместить его с фотографией, не доставляет никаких проблем. Ну например урну перед входом. Ну да, совместить придется манипулятором, но это будет все ровно и красиво. И тоже на глазок.)
Ну и это, конечно:
http://mymodo.ru/video/matchmoving-treking-po-modeli-i-ruchnoi
http://mymodo.ru/video/matchmoving-podgotovka-k-renderu
http://mymodo.ru/video/matchmoving-avtomaticheskii-treking-kamery
P.S. Ну и на закуску, что бы небыло расхождения в фотографии и конечном рендере, что нужно крутить:
http://www.luxology.com/tv/training/view.aspx?id=212
biotron
Безусловно при наличии информации о камере соответсвие будет максимальным.
но:
Методика скетча работает несколько по инному. Благодаря этому инструменту правим сходу камеру. Если говорить точнее то подгоняем перспективные искажения камеры под снимок. Изначально сделано не для встраивания обьектов в фотку а для моделинга по фотографии. Я множество раз моделил этим методом и точность там очень высокая. Скажем так: относительная ошибка при хорошем исходнике составляет примерно 1-2 см. Самое главное преимущество это скорость! все делается практически мгновенно и на лету.
Если найдете "неизвестный снимок" я все покажу. Но не нужно давать снимок где не к чему привязаться. Как я уже говорил нужна минимум 2-х точечная перспектива.
Автор
zuzumba
да все это ясно, но у фотоаппарата есть разные линзы которые никак я думаю неотпечатываются в снимках. а по этим направляющим скажем так можно как было сказано быстрои просто настроить камеру как надо и даже ракурс уже будет тот который надо.
p.s. хочеться услышать 13 гостя можно ли такое написать что бы я не знаюпо сплайну или как то оно работало. ясное дело скрипт будет оплачен.
biotron
Отпечатываются и даже всенепременно.
Это мой снимок. На EXIF данных видно что при сьемке использовался обьектив с постоянным фокусным расстоянием. А именно 50 мм. Он фикс (не зум, нельзя менять фокусное расстояние) поэтому настройка под любой его снимок будет одна и та же. А вот если зум обьектив то под каждый кадр сделаный с различным фокусным расстоянием (с разным зумом) потребуется настройка камеры вьюпорта. Дело как раз в обьективе. Хотите быстро и качественно? тыряйте идею у скетчапа. ))
biotron
Вот геометрия сделанная по первой попавшейся фотке из интерента. Если кто-то скажет что геометрия не Match я валю на пенсию. Время затраченное на создание и не сложно вычислить от времени моего предыдущего поста. Могу выложить и геометрию если кому то интересно.
Автор
zuzumba
скечап рульник,хорош. попробуй сохранить в какой не будь формат что бы в модо камера открылась. я вот пересохраненные фото походу две шутки пытался расшифровать в фотошопе но увы данных нету. походу они теряются (пересохранением или чем то еще) вот и не подходит этот метод вообще.
biotron
АРЕС дал ссылку. Я ею когда-то прбовал. Вроде все работало. Но уже не помню. Будет момент - поковыряю.
Exif данные с фотки теряются когда конвертируется в другой формат программами которые не поддерживают EXIF или просто в них не включено сохранять эти метаданные.
APEC
с МОДО веселей :)
по каким урокам учился?
Страницы