вытяжка и холодильник шумит рефлекс, или в материале Reflection Rays выставлено мало семплов или в настройке рендера Refinement Threshold и Ray Threshold значение высокое стоит (поставить ниже), или источник света с малыми семплами, или еще куча других факторов.
Темные пятна по углам это крутить Irradiance Rate и Irradiance Ratio в Render - Global Illumination, но бездумно крутить не советую, и не всегда помогут эти параметры, разные факторы влияют.
вытяжка и холодильник шумит рефлекс, или в материале Reflection Rays выставлено мало семплов или в настройке рендера Refinement Threshold и Ray Threshold значение высокое стоит (поставить ниже), или источник света с малыми семплами, или еще куча других факторов.
Темные пятна по углам это крутить Irradiance Rate и Irradiance Ratio в Render - Global Illumination, но бездумно крутить не советую, и не всегда помогут эти параметры, разные факторы влияют.
3. Какие интересные места интерьера я хочу подчеркнуть и как я могу это сделать?
А уж потом, когда станет понятно, чего вы хотите добиться следует заморачиваться вопросами практики и поисками решений. Ну или начинать с азов, с теории: теории композиции, фотографии, дизайна интерьеров, постановки света в них же и прочих. Вот так просто "сделать красиво" не поможет ни V-Ray, ни Modo, только понимание того, что и зачем вы делаете.
sm00th, просто нужен опыт и вкус. это все нарабатывается. смотри картинки с интерьерами и пробуй повторить, чем больше сделаешь тем быстрей все получится.
Спасибо за помощь, господа! Уже просматриваю кучу журналов с интерьерами! Отсмотрел 3-й раз Ричарда Йота (уроки по тендеру интерьеров) и сегодня впервые гляну уроки от Evermotion (не знал про них, пока вы не сказали).
Решил взяться за новую сцену, понабивать руку и вкус. С той в тупик зашел.
Мне это напомнило иллюстрацию из очень старого журнала. Пробуй сделать все красиво без материалов. Сделай свет, который будет показывать геометрию, глубину помещения. Спецэффектами можно и позже заняться.
Парни, я за этим и обращаюсь к вам с вопросом, чтобы понять свои ошибки. Да, я далеко не профи в этом деле, это мое хобби. Но мне хотелось бы разобраться в ошибках, которые я допускаю. Настолько все плохо, что речь пошла о фэйспалме? Или быть может достаточно исправить несколько ошибок? Советы относительно того, что почитать и посмотреть я усвоил и уже все отсматриваю, за это вам спасибо, а что конкретно не так в последних рендерах? Топик затем и называется "конструктив", чтобы получить не "рукулицо", а помощь.
Мне кажется единственный путь научиться делать нормально, вряд ли ты далеко уедешь если просто будешь двигать солнце или контрастить картинку под свой неоткалиброванный монитор)
Мне кажется единственный путь научиться делать нормально, вряд ли ты далеко уедешь если просто будешь двигать солнце или контрастить картинку под свой неоткалиброванный монитор)
Будем посмотреть! Благодарю! Хочется продвигаться в интерьерном дизайне.
Можно и просто сидя дома рассматривать тени от солнца на стене.) Рассматривать материалы. Довольно интересное занятие! Референсы вокруг нас. Работы других художников тоже полезны, но если хочешь добиться своего почерка, смотри по сторонам, каждый видит по своему. Примеры других, техники, позволяют понять базу использования программных продуктов. Но в любом случае, каждый подражает действительности. Внимательней отнесись к своим наблюдениям. Если не получается какой-то материал или освещение, постарайся найти его вокруг себя. Такой мой совет.
Парни, я за этим и обращаюсь к вам с вопросом, чтобы понять свои ошибки. Да, я далеко не профи в этом деле, это мое хобби. Но мне хотелось бы разобраться в ошибках, которые я допускаю. Настолько все плохо, что речь пошла о фэйспалме? Или быть может достаточно исправить несколько изошибок? Советы относительно того, что почитать и посмотреть я усвоил и уже все отсматриваю, за это вам спасибо, а что конкретно не так в последних рендерах? Топик затем и называется "конструктив", чтобы получить не "рукулицо", а помощь.
ну для начала как было сказано лучше повторять видеоуроки по освещению , благо их куча , не для модо но не суть. Второе не ленится и постоянно повторять еще 50 раз. Я вот работаю в предметке и всеж же часами кручу верчу освещение что бы получить нужный блик . не бойся повторять максимально чужие работы и все придет с опытом И глаз наработаешь к прекрастному. Смотри больше хороших визуалов на роненбекремене и тд...
Ах да и для начала забудь про хдрки особенно как у тя в картинках последних атомная война ). Хдрки это вспомогательное освещение если так смотреть а не основное... Но конечно бывает всякое.
Ах да и для начала забудь про хдрки особенно как у тя в картинках последних атомная война ). Хдрки это вспомогательное освещение если так смотреть а не основное... Но конечно бывает всякое.
вот тут ты промахнулся, для архивиза уже часто используют хдрки вместо бека. Дает более натуралистичный свет, правда опухнешь в модо с ней рендерить. Скоро будет вирей, там ТАКАЯ ЧУДЕСНАЯ ГАЛОЧКА ВАХ ВАХ ВАХ! пс вот я в гуди рендерякал)
Sample - для начала как по мне он должен изучить как правильно без хдрок настроить свет и как с ним работать и какие тени должны быть . Ну могу ошибатся (с архвизом) не работаю. Но уж точно не такие атомные хдрки использовать .
p.s. В гудини ? ну ты залез далековато . кстати что за самолет игрушечный? доф жуткий + как по мне сильно большая текстура у стульев) ай хоуп ит из тест рендер .
Sample - для начала как по мне он должен изучить как правильно без хдрок настроить свет и как с ним работать и какие тени должны быть . Ну могу ошибатся (с архвизом) не работаю. Но уж точно не такие атомные хдрки использовать .
p.s. В гудини ? ну ты залез далековато . кстати что за самолет игрушечный? доф жуткий + как по мне сильно большая текстура у стульев) ай хоуп ит из тест рендер .
Спасибо! Благодаря вашей критике! Много ошибок осознал, много всего посмотрел и многое понял. Реально благодарен всем, кто тут ответил. Продолжаю учиться, ибо до хороших работ еще далеко мне ))
Для логического завершения выложу тут оставшиеся рейдеры, но с этим проектом закончу, чет поднадоело. Начну что-нибудь новое. Хочется с новым подходом к новому проекту подойти.
APEC
с МОДО веселей :)
Ручка на входной двери не сильно низко?)
Автор
sm00th
Не задумывался ))) Согласен, низковато ) Будет исправлено!
Автор
sm00th
Еще тут подскажите, где диоды в барной стойке - там шумы - черные пятна - это IC крутить? Там мат светящийся.
С остальными косяками на данном изображении понятно, пилю их.
Автор
sm00th
вот тут разрешение https://www.dropbox.com/s/onumwvozjg2mhg7/030f.jpg?dl=0
APEC
с МОДО веселей :)
вытяжка и холодильник шумит рефлекс, или в материале Reflection Rays выставлено мало семплов или в настройке рендера Refinement Threshold и Ray Threshold значение высокое стоит (поставить ниже), или источник света с малыми семплами, или еще куча других факторов.
Темные пятна по углам это крутить Irradiance Rate и Irradiance Ratio в Render - Global Illumination, но бездумно крутить не советую, и не всегда помогут эти параметры, разные факторы влияют.
По картинке не определить какой параметр шумит.
Рекомендую просмотреть курс
Rendering in Modo - Interiors
http://www.thefoundry.co.uk/products/modo/training-videos/rendering-inte...
и еще один старый курс но хороший VANDIGITAL - RENDERING TECHNIQUES
Sample
Молодо-зелено
что шумит понятно, но в целом освещение скучное.
Автор
sm00th
Вот я тоже так думаю )) как тут со светом поиграться можно? Тут один директ и 1 эреалайт ну и ГИ.
Автор
sm00th
спасибо за подробности!! Что-то понял еще до сообщения, что-то благодаря сообщению. Исправляю.
Sample
Молодо-зелено
Пересмотреть все уроки, задро* тить журнал с икеей , замучать фотографов на форумах и сделать красиво ну или открыть для себя макс + vray ))
sensaynyu
Я думаю скорее надо начинать с вопросов:
1. Что я хочу показать этой картинкой?
2. Какая атмосфера, общее настроение?
3. Какие интересные места интерьера я хочу подчеркнуть и как я могу это сделать?
А уж потом, когда станет понятно, чего вы хотите добиться следует заморачиваться вопросами практики и поисками решений. Ну или начинать с азов, с теории: теории композиции, фотографии, дизайна интерьеров, постановки света в них же и прочих. Вот так просто "сделать красиво" не поможет ни V-Ray, ни Modo, только понимание того, что и зачем вы делаете.
mikinik
sm00th, просто нужен опыт и вкус. это все нарабатывается. смотри картинки с интерьерами и пробуй повторить, чем больше сделаешь тем быстрей все получится.
Sample
Молодо-зелено
Придется все делать самому =) Хватит это терпеть!
ammbass
злой коллибри
Урря! Котофей! Жги!))
alexdesign
Верить в себя
А почему такой дикий пересвет ? Так наверное лучше будет
Sample
Молодо-зелено
ты меня еще поардиректори тут аха))
alexdesign
Верить в себя
Как страшно
Автор
sm00th
Спасибо, что помогаете!!! Будем учиться!
Автор
sm00th
Был бы еще оч признателен, если кто-нибудь посоветовал что-либо из фоточтивп по свету в интерьерах. Да и вообще по свету.
Sample
Молодо-зелено
смотри evermotion и blender academy
alexdesign
Верить в себя
Интерь делается по этому уроку от Evrmotion (там качество получилось лучше)
http://www.evermotion.org/modelshop/show_product/the-archviz-training-vo...
Автор
sm00th
Спасибо за помощь, господа! Уже просматриваю кучу журналов с интерьерами! Отсмотрел 3-й раз Ричарда Йота (уроки по тендеру интерьеров) и сегодня впервые гляну уроки от Evermotion (не знал про них, пока вы не сказали).
Решил взяться за новую сцену, понабивать руку и вкус. С той в тупик зашел.
Сейчас пока вот так:
Автор
sm00th
Посоветуйте, покритикуйте плз! Нужны мнения! Спасибо!
alexdesign
Верить в себя
С полутонами траблы, передавил ты их курвами, объема нет. И с окклюзией что-то не то, попытайся подобрать другой режим наложения
ammbass
злой коллибри
Мне это напомнило иллюстрацию из очень старого журнала. Пробуй сделать все красиво без материалов. Сделай свет, который будет показывать геометрию, глубину помещения. Спецэффектами можно и позже заняться.
Автор
sm00th
Про "старый журнал" очень улыбнуло )))))
Поменял свет и сделал без матов рендер. Сейчас азиате самому нравится, может зря? )
alexdesign
Верить в себя
Лучше, но ты извени, я чуть чуть дернул левелс и добавил контраст
Sample
Молодо-зелено
Рукалицорукалицорукалицо
Автор
sm00th
Пытаюсь вникнуть в скрытый смысл... Пока не получается ))
Sample
Молодо-зелено
я тоже не сильно понимаю что вы делает))
zuzumba
А вы попробуйте рукой резко себе по лицу два раза )))
zuzumba
Нормальный там пересвет для сермата ! а твоя версия это чОрные тени + плесень
Автор
sm00th
Парни, я за этим и обращаюсь к вам с вопросом, чтобы понять свои ошибки. Да, я далеко не профи в этом деле, это мое хобби. Но мне хотелось бы разобраться в ошибках, которые я допускаю. Настолько все плохо, что речь пошла о фэйспалме? Или быть может достаточно исправить несколько ошибок? Советы относительно того, что почитать и посмотреть я усвоил и уже все отсматриваю, за это вам спасибо, а что конкретно не так в последних рендерах? Топик затем и называется "конструктив", чтобы получить не "рукулицо", а помощь.
Sample
Молодо-зелено
Берешь референс который тебе нравится и начинаешь нудно и упорно его повторять без самодеятельности.
смотри уроки http://www.ronenbekerman.com/
Мне кажется единственный путь научиться делать нормально, вряд ли ты далеко уедешь если просто будешь двигать солнце или контрастить картинку под свой неоткалиброванный монитор)
Автор
sm00th
Будем посмотреть! Благодарю! Хочется продвигаться в интерьерном дизайне.
ammbass
злой коллибри
Можно и просто сидя дома рассматривать тени от солнца на стене.) Рассматривать материалы. Довольно интересное занятие! Референсы вокруг нас. Работы других художников тоже полезны, но если хочешь добиться своего почерка, смотри по сторонам, каждый видит по своему. Примеры других, техники, позволяют понять базу использования программных продуктов. Но в любом случае, каждый подражает действительности. Внимательней отнесись к своим наблюдениям. Если не получается какой-то материал или освещение, постарайся найти его вокруг себя. Такой мой совет.
zuzumba
ну для начала как было сказано лучше повторять видеоуроки по освещению , благо их куча , не для модо но не суть. Второе не ленится и постоянно повторять еще 50 раз. Я вот работаю в предметке и всеж же часами кручу верчу освещение что бы получить нужный блик . не бойся повторять максимально чужие работы и все придет с опытом И глаз наработаешь к прекрастному. Смотри больше хороших визуалов на роненбекремене и тд...
zuzumba
Ах да и для начала забудь про хдрки особенно как у тя в картинках последних атомная война ). Хдрки это вспомогательное освещение если так смотреть а не основное... Но конечно бывает всякое.
Sample
Молодо-зелено
вот тут ты промахнулся, для архивиза уже часто используют хдрки вместо бека. Дает более натуралистичный свет, правда опухнешь в модо с ней рендерить. Скоро будет вирей, там ТАКАЯ ЧУДЕСНАЯ ГАЛОЧКА ВАХ ВАХ ВАХ! пс вот я в гуди рендерякал)
zuzumba
Sample - для начала как по мне он должен изучить как правильно без хдрок настроить свет и как с ним работать и какие тени должны быть . Ну могу ошибатся (с архвизом) не работаю. Но уж точно не такие атомные хдрки использовать .
p.s. В гудини ? ну ты залез далековато . кстати что за самолет игрушечный? доф жуткий + как по мне сильно большая текстура у стульев) ай хоуп ит из тест рендер .
Sample
Молодо-зелено
я могу себе позволить разный разват
Автор
sm00th
Был большой перерыв, у меня родился сын ;) Было не до всего ))
Но на днях решил продолжить.
Отрендерил пока только один вид, остальное в процессе.
ammbass
злой коллибри
Ну прям растешь!
Автор
sm00th
Спасибо! Благодаря вашей критике! Много ошибок осознал, много всего посмотрел и многое понял. Реально благодарен всем, кто тут ответил. Продолжаю учиться, ибо до хороших работ еще далеко мне ))
Для логического завершения выложу тут оставшиеся рейдеры, но с этим проектом закончу, чет поднадоело. Начну что-нибудь новое. Хочется с новым подходом к новому проекту подойти.
Автор
sm00th
alexdesign
Верить в себя
Не холодно будет за компом сидеть и в MODO ваять ?