Баг при рендере многослойной прозрачности?

Главные вкладки

9 сообщений [Последнее сообщение]

chabb

с mymodo 3495 дней
63
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

рендерю под настроение

При импорте нового меша (голографический "замок") из готового документа modo в другую сцену (интерьер) обнаружил странный глюк:

в отдельно взятом замке все нормально, но при его вставке в другую сцену он рендерится неправильно,

создается впечатление, что в нем что-то отражается и не насквозь просвечивается,

но в его материале кроме 100% прозрачности и самосвечения ничего больше нет,

глубина рефракции на 1 больше количества параллельных полигонов.

причем форма этих глюков зависит от взаимного расположения меша и камеры.

Среди всех видов "Render Output" данный баг отображается только в "Shaded AA Samples" и "Transparent Shading"

Единственное, что я пока обнаружил, это то, что баг не появляется, если меш замка находится около начала координат,

но меши интерьера сдвинуты на -688,148,277 м по XYZ соответственно, и вот там-то все и проявляется

Есть идеи?

sergio-a1

с mymodo 3104 дня
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

На 1 больше только глубина рефракции? А отражения тоже? Увеличение ещё на ступень устраняет баг?

Автор

chabb

с mymodo 3495 дней
63
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

рендерю под настроение

sergio-a1 wrote:

На 1 больше только глубина рефракции? А отражения тоже? Увеличение ещё на ступень устраняет баг?

Не устраняет (задирал оба параметра аж до 16)

Да и не должно быть там никаких отражений при моих настройках материала

sergio-a1

с mymodo 3104 дня
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

Я бы еще сглаживание мэша, в котором весь замОк, убрал в ноль. И угол, и степень сглаживания. А потом уже методом исключения баг и определился бы. Но вообще то со слов, без сцены в руках, трудно диагноз поставить =)

Автор

chabb

с mymodo 3495 дней
63
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

рендерю под настроение

sergio-a1 wrote:

Я бы еще сглаживание мэша, в котором весь замОк, убрал в ноль. И угол, и степень сглаживания. А потом уже методом исключения баг и определился бы. Но вообще то со слов, без сцены в руках, трудно диагноз поставить =)

И сглаживание тоже пробовал, все пробовал, до чего руки дотянулись и голова додумалась :)

Сцену прикрепил. В ней сам замок и его копия, передвинутая на нужное расстояние

Также 2 камеры, нацеленные на каждый меш

sergio-a1

с mymodo 3104 дня
576
7 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

Модохист

модонафт

chabb, помучал сцену с замком, глухо. Причем этот эффект появляется при удалении от ноля примерно на 100м по любой их осей. Что делать? хз... =)

Автор

chabb

с mymodo 3495 дней
63
0 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

рендерю под настроение

sergio-a1 wrote:

chabb, помучал сцену с замком, глухо. Причем этот эффект появляется при удалении от ноля примерно на 100м по любой их осей. Что делать? хз... =)

Спасибо. Похоже я открыл анизотропность виртуального пространства сцены modo :)

Пока остается только один выход - собрать всю сцену и переместить ее к началу координат так, чтоб замок оказался на нужном месте. Не ахти какое решение, но хоть так.

sensaynyu

с mymodo 3172 дня
280
4 votes
+
Голос за!
-
Голос против!
Золотая Печенюшкамодонафт

Немного повозился со сценой и сделал два вывода:

1. При увеличении расстояния между различными по форме плашками до ~7mm частично - баг исчезает. Если же расставить все плашки на 7mm друг от друга, то баг исчезает полностью. Причем скалирование объектов всей сцены не помогает, баг не исчезает, даже если растояние между плоскостями порядка 280 метров, при условии, что все остальные размеры были увеличены соответственно.

2. Никакие другие настройки не влияют. Значение имеет только расстояние между прозрачными плоскостями и расстояние объекта от центра координат сцены.

Фиксить либо упрощением объекта (сделать меньше слоев слив их в меньшее количество текстур/плейнов), либо, действительно, строить сцену относительно него. Вот такие дела. Ах да, еще очень советую отослать баг репорт со сценой Люксам.

ammbass

с mymodo 4417 дней
6159
46 votes
+
Голос за!
-
Голос против!

злой коллибри

Автор обучающих материалов на MyModo.ruАммбасс

sensaynyu wrote:

... Ах да, еще очень советую отослать баг репорт со сценой Люксам.

Фаундрям.)