Поликов многовато, к сожалению. Но могло быть и больше, - помогает ремешер в Зебре. У импортированных напрямую моделей из Солида можно снизить раза в два, но я, во-первых, хочу сам лицезреть максимальную плавность линий, а, во-вторых, есть требования заказчика к качеству полиуретановых деталей
Для виза тебе лучше делать меньше поликов, да и модель может быть хорошая. Посмотри пример у батерфляй, как можно делать вензеля... а для модели пойдет уже солидовский файл
меня количество полигонов в принципе не особо волнует. Моделировать в полигональном софте тоже не подходит. CAD программы, и Солид в частности, обладают существенными преимуществами, в том числе и по времени. Поэтому появилась цепочка Солид-Зебра-Модо. Результат для меня более чем удовлетворительный. Производители реальных объектов по моим моделям также счастливы.
2. как редактировать дурацкие треугольные полигоны из солида в МОДО??!? какие версии Солида и МОДО используешь?
я не смог разрешить этих двух делем, - пришлось использовать Зебру и, как следствие собирать сцену в МОДО, а хотелось бы в Солиде. Слышал, что Fusion360 решает проблему экспорта полигональной модели в САД, но пока версии для бесплатного скачивания не нашел
8 Комментариев
Полигонов у тебя, конечно,
Полигонов у тебя, конечно, тьма тьмущая)
Поликов многовато, к
Поликов многовато, к сожалению. Но могло быть и больше, - помогает ремешер в Зебре. У импортированных напрямую моделей из Солида можно снизить раза в два, но я, во-первых, хочу сам лицезреть максимальную плавность линий, а, во-вторых, есть требования заказчика к качеству полиуретановых деталей
Для виза тебе лучше делать
Для виза тебе лучше делать меньше поликов, да и модель может быть хорошая. Посмотри пример у батерфляй, как можно делать вензеля... а для модели пойдет уже солидовский файл
http://mymodo.ru/lesson/modelirovanie-klassicheskoi-mebeli-stolik-v-stil...
меня количество полигонов в
меня количество полигонов в принципе не особо волнует. Моделировать в полигональном софте тоже не подходит. CAD программы, и Солид в частности, обладают существенными преимуществами, в том числе и по времени. Поэтому появилась цепочка Солид-Зебра-Модо. Результат для меня более чем удовлетворительный. Производители реальных объектов по моим моделям также счастливы.
Главное задачи решаешь.
Главное задачи решаешь.
У меня связка солид+модо+солид работает отлично.
Недавно закончили форму для литья.
CAD - это хорошо!)
1. а как импортировать в
1. а как импортировать в солид из МОДО???!??!?
2. как редактировать дурацкие треугольные полигоны из солида в МОДО??!? какие версии Солида и МОДО используешь?
я не смог разрешить этих двух делем, - пришлось использовать Зебру и, как следствие собирать сцену в МОДО, а хотелось бы в Солиде. Слышал, что Fusion360 решает проблему экспорта полигональной модели в САД, но пока версии для бесплатного скачивания не нашел
Вот плагин для импорта в модо
Вот плагин для импорта в модо
https://www.foundry.com/products/modo/addons/power-translators
Вот плагин для экспорта сабдивов в нурбсы из модо
https://www.foundry.com/products/modo/addons/power-subd-nurbs
Фактически не редактирую сетку, если нужно для рендера... Иногда делаю ретопологию, это не долго.
http://www.integrityware.com/subdnurbs.html
На данный момент использую модо13.1 Солид 2019 (хотя можно и более ранние версии, у меня все работало и на них)
С бесплатными версиями помочь не смогу, но раньше были, нужно смотреть в аптеках.
за ссылки спасибо, буду
за ссылки спасибо, буду искать бесплатные версии