Хай парни, давно меня небыло:)
Есть пара вопросов касательно настройке модяры. Начну сразу с вопросов. Есть такая фишна в режиме move, если зажать ctrl+lmb и потинуть вдоль одной оси то строго по той оси и будет иди трансвормируемый элемент, как вытащить эту команду и повесеть просто на MMB? Так же высе мы юзаем привязки чтобы постоваить активный центер на отдельный edge или vertex ну типа как пивот в маи. По стандарту RMB только перемешяет центер без трансфрмации , так вот как бы сделать так чтобы при нажати автоматом ключалось привязка в добавок и RMB ( желательно не привязанным в настройках элементам привязки, тоесть в сасом модо может быть включена привязка к поликам, а это тула привязывалась к вертексам). Далие на повестке Polygon bavel при нажатии ctrl+lmb работает только insert , вот его нужно вытащить и поставить на RMB, а при нажатии ctrl+lmb+rmb работаеть сам etrude, вот его поставить на LMB. И подошли к финалу Loop Slice, значит LMB так и остается, на ролик должно сбрасыватся не все полностью как ctrl+d ,а только позиция чтобы луп был по центру, на RMB включение и выключение Slice Select, ну в идеале кручение ролака отвичает за опцию Count.
Lmb-Левая кнопка мыши
Mmb-Средня кнопка мыши
RMB-Правая кнопка мыши
Автор
Darcvizer
Возьми и сделай!
Кстати можно немного доделать add loop , роликом по середине луп, а после того того как отпустил LMB сразу наченался новый луп, типа как shift+lmb
Автор
Darcvizer
Возьми и сделай!
логика короч отсутствует
первый
#LXMacro#
tool.attr edge.addLoop middle true
tool.setAttr edge.addLoop position 0.5
tool.doApply
tool.attr edge.addLoop middle false
_______
второй
#LXMacro#
tool.set edge.addLoop on
tool.setAttr edge.addLoop position 0.5
select.nextMode
tool.set edge.addLoop on
http://screencast.com/t/cbB9DYdw
Автор
Darcvizer
Возьми и сделай!
Ну неужели не кто не шарит!?