первое знакомство с zbrush и модо

Главные вкладки

22

 Извините за чудище

ugr from ultimuss on Vimeo.

22 Комментария

#

Ими и заканчивается :)

Вот я всегда удивлялся,почему люди,если им дать такой чудесный инструмент,делают в первую,во вторую и в третью очередь уродов(не в обиду,Ультимусс,у тебя монстр :) ),причём иногда таких,что аж подташнивает.Причём с технической точки зрения уроды зделаны безукоризненно,мастерски.....но они от этого ещё уродливее.

Мне кажется,что если посмотреть на всю галлерею того же збраша за годы его существования,можно уже проследить и понять некоторые особенности современного чувства эстетики и психического состояния людей :)

#

Присоединяюсь к , меня тоже всегда поражало это, особенно на их сайте, неужели кроме создания монстров в этой замечательной проге, ничего путного создать нельзя... !!! :(

Особенно удивляет, и до сих пор, так это уроки по ZBrush-у, от Gnomon  (и от Алекса Альвареса , а уж он-то признанный мастер 3Д, еще и в Майке лепил этих зверюг)... Складывается такое впечатление, что действительно, с психикой авторов этих "моделей" не все хорошо, в отличие от техники исполнения, коя на высшем уровне...

:(

#

pixelov,я вот коней классных видел,просто обычные кони,сделанные по классическим технологиям:с хайполи(мышцы,кожа,всё в браше) нормалмэп в лоуполи.Красиво реально,а главное,в режиме реального времени здорово смотрится.Вот это искусство,хотя,конечно,и монстры нужны,но не в таких же количествах.

Вообще,мне кажется,что в туторах делают монстров,потому что их сделать гораздо легче,чем повседневных обитателей нашей платнеты.Легко сделать правильные пропорции и детали того,кого никто никогда не видел:)

#

Согласен с последней мыслью! Монстры достали. После своего Зератула хочу попробовать замоделить какую-нибудь животинку. Лошадь очень хороший вариант - сильная, мощная, красивая, стремительная, мыщцы, симпотишная морда, грива... да, лошадку все же надо.

#

Все так, все так...

Просто, НУ ОЧЕННО хотелось бы, от отцов основателей зБраша (А ЕСЛИ КТО МОГЕТ ТО И ОТ  НАШИХ АВТОРОВ - похоже на них вся надежда,- говорю совешенно без сарказма, а только для их-же мотивации), увидеть бы после выхода 4-ой версии "чумового продукта" нормальный тутор, начиная с каркасного моделинга  в  от Zsphere-s (хорошо бы с использованием Zsketch, АХ, как же он хорош, только бы с пользой научится его применять в правильных случаях...), через Adaptive or Unify Skin построение перца,  скорсть воспроизведения тутора лучше-бы в реальном времени с комментами, а не timelaps, как почти все туторы с зБрашем... - поди проникнись ньюансами моделинга, конвертаций, работой с палитрами..., с показом и  перестройкой нормальной, 4-х угольной топологии - ЭТО ОЧЕННО ВАЖНЫЙ аспект, применение GOZ в модо(для "ретопо",  полировки, UV-ек, и пр...) и обратно, с использованием новых возможностей, таких как,-  Remesh All, Project All, Projection & Binding,  или новой Unify  Skin технологии на основе Вокселей (Voxel), и конечно же с создание и переносом в модо карт Displ, Norm, Diffuse, Cavity e.t.c

Отдельна просьба к - как мастеру зБраша, если у Вас будет время и желание, не покажете ли нам пару-тройку трюков по созданию из каркаса, из ЗетСфер, с вышеперечисленными возможностями 4-го зБраша, некого "перца"...)

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! потому как Вы показали в Вашем замечательном, но оченно скоротечном  видеотуторе при создании  "Шестирукой Шивы"(могу ошибаться в названии,- простите) как Вы строите ее модель совместно с модо, еще в Браше предыдущего поколения... Все очень быстро показано, но мотивирует.

P.S. При построении  UV-ек в новом релизе зБраша, на мой взгляд, я бы сейчас воспользовался новым их плагином - UV Master, просто НУ ОЧЕННО муторно это делать в модо... - если честно... только не обижайтесь, во время просмотра вашего урока, в этом месте... буду честным  д оконца... заснуллл... не потуму что не интересно, а потому что долго и нудно... - не подумайте неправильно, КОНЕЧНО ЖЕ сам процесс развертки и раскройки UV-ек, наверное, никому радости не приносит... а вот с номым их Мастером даже оченно зашибез разворачивает, ПРАВДА, при условии правильной "раскадровки", т.е. "рисунка" по Protect, Attract & Density.

Заранее благодарны Вам!!!

#

Спасиб за отзыв! По раскройке По раскройке UV действительно... я вообще хотел этот кусок выкинуть. С другой стороны, по сравнению с тем как приходилось мучаться с развёртками лет 5 назад, сейчас- это просто удовольствие. Ну и прогресс в виде всё новых средств автоматизации конечно очень радует. Я вот просто не поспеваю новые инструменты осваивать. Тока вот ретопологию стал применять, а тут уже авторетопология в 3D Coat 3.5 появилась. Браш вот тоже. Майку не пользовал пару лет активно, а тут работа в 2011. А там новшеств куча, а я и старое успел позабыть.

Я попробовал все новые плюшки Браша в 3.5. Вывод- чтобы делать модели со скелетом из З-сфер и плотью З-скетчами, нужно очень сильно набивать руку. При этом сам процесс моделинга весьма серьёзно усложняется как знаниями анатомии, биомеханики, так и "чувством инструмента". Времени на это уйма нужна. Я просто по времени не осилил. Практическое применение для меня тоже спорно. Работать при анимации, всё равно нужно с полигональной сеткой, а процесс скульпта, потом ретопологии, опять скульпта или запекания, растягивается на весьма длительный срок. В продакшене, нужно много и быстро. Посему, старые методы ещё в силе. Новые инструменты Браша нужны там где нужно переплюнуть старое. Кино конечно, некст-некст-ген игры и персональные шедевры мастеров CG. Сейчас уже, кстати, много накатали видеотуторов по Брашу4 и 3.5. Гномон, Линда, ещё всякое. Самые ценные- это видео Митса Миера на гномоне. Это самые расширеные демонстрации того, что даже не задокументировано в мануале. Очень мощьно. Ищите.

#

кста тоже типичный пример из психологии.

когда лень почитать хелп и пересмотреть тонну уже имеющегося учебного материала но не лень заказывать и просить каких то мистических уроков  после который якобы сразу все станет ясно.

некий перец кстати выглядит примерно так. обошлось без зедскетча к сожалению

 

#

Quote:

в галереях монстры, уроды, полуголые девки и роботы.

И угадайте,кого меньше всего из этой троицы....СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫХ ДЕВУШЕК!

Это ужасная несправедливость,Ego_ik,её,действительно,нужно скорее исправлять.Сделаешь красивую инопланетянку с 4мя грудями,хорошо?....ага,и с робоконечностями,так сказать,чистая выжимка из всего того,что есть хорошего в галлереях збраша :)

Тёлки и роботы.

Quote:

Монстры сами так и лезут из под руки в ЗБраше.

Тоесть,причина не в психике,збраш сам виноват?;)

Quote:

увидеть бы после выхода 4-ой версии "чумового продукта" нормальный тутор

Да зачем,и для третьего есть куча отличных уроков,а новые возможности покажут в classroom.

И что касается УВ,это везде гемор.

Quote:

В том-то все и дело, что инфы тонны, а показа workflow  практически нет... :(

Ой ну не надо:),есть туторы от начала и до конца,хорошие.Вон в Eat 3d есть отличные про орка,да и вообще,если нет всего в одном туторе,то почеу бы ....не посмотреть два.

#

 Проблема в том чтобы понять как в программе работать, смотря англоязычные туторы много информации просто уплывает мимо. Недавно посмотрел по одной программе уроки на русском для начинающих, хотя уже считаю себя не новичком в программе --- открыл для себя много новых мелочей.-)))

#

 я выложил на вимео там взял код вставит в обычном редакторе на сайте и все(выбери что бы видео без остановки loop ). а в других делал так рендерю видео конвертирую в swf через формат фактори и вставляю